Я не любви прошу

Я не любви прошу

«Я не любви твоей прошу».
(Анна Ахматова)

    «Я не любви твоей прошу...» Только достойного поведения. Поверь, одно лишь наслаждение не приведёт нас ни к чему. И я хочу всем дать совет: не обращайте вы внимания на те поступки юных лет, что быть могли бы при свидании. Сознание побед иметь! – и быть подавленной во всём потом... Терпеть позор от вынесенного мнения.
Не в силах было перечесть. Да, проживёшь ещё сто лет в отчаянии лишь, в положении потерявшей счастливый билет. Вычеркнув остывшую жизнь.
11/29/2011


Прошу время долюбить...

    Прошу время долюбить... Ко мне, старость, не приходи! Ведь я юна ещё нутром. На внешность мою не смотри. Забудь, что подарила ты морщины, забудь, что цвет волос украла. Забудь, что кожа вянет, как цветы, забудь, что видеть перестала. А посмотри, как я люблю! Во мне ничто не изменилось! Я за любовь вам всем спою. Ведь голос я не изменила... Станцую, как я танцевала. И в вальсе закружу любого! А твист, фокстрот и даже танго – смогу любого научить. Прошу, старость, уходи! Не вовремя ко мне ты ворвалась!..
Она меня не слушается, жаль... Закрою дверь – в окно влезает.
06/10/2011


Рецензии