Упадок и разрушение

вечерний звонок
приятель приглашает на дачу
которую он ремонтирует кому-то
утром выезжаю в северном направлении
по пути сделал остановку
и услышал звуки которые мечтал услышать
но никогда не доводилось
хоть и мгновенно распознал -
глянул на небо а там высоко журавли
сразу стало совершенно ясно
почему говорят - курлыканье журавлиное...
ехал далее в особом настроении
через три часа достиг озера
на берегу среди огромных деревянных дач
эта выглядит скромненько
но вид на озеро необыкновенный
острова отдаленные на горизонте
висят в воздухе (оптический эффект)
в обледенелый берег бьёт волна как на море

часок-другой поработали на крыше
я промёрз крепко а ему хоть бы что - привыкший
еще часок он работал один а я грелся в доме
потом когда стемнело зашли в продуктовый
там нас с любопытством разглядывали индейцы
а потом сделали часовой круг вокруг озера...
перед сном поболтали о том о сем посмеялись
спал плохо - просыпался
то от жары и тогда расстегивал спальник
то от неудобного короткого дивана
снились странные сны: вот я дома
спрашиваю у жены где собака
оказывается ее похоронили
потом одновременно вижу маму и дмитрия быкова
и я уже в мурманске
знакомлю их (это тот самый автор книг и т п)
он высмаркивается мне в рубашку
потом я не могу перейти улицу
из-за праздничной демонстрации
пытаюсь вспомнить где здесь клиника
в которую я опаздываю...

утром приятель говорит что чудно выспался
на вопрос храпел ли я ответил: немножко
(значит скорее всего давал жару)
пришлось спать на спине - из-за чего апноэ...
потом я сделал еще кружок вокруг озера
не мог удержаться - и не зря - было чудесно -
солнце и водный простор между деревьев
множество дач полоской вдоль берега...
мечтал найти карибу-кофе и нашёл
но это был уже город
что-то мокко с черным шоколадом не очень

да забыл про одну деталь путешествия
у дороги старый амбар трехэтажный
покосившийся из серых досок
представитель стиля упадок и разрушение
в других штатах такие приводят в порядок
энтузиасты работают какие-то деньжата
собирают и выделяют власти
но те амбары уж больно красивые
как ларцы игрушечные - яркие аж блестят
а этот - щемяще настоящий
и скорее всего скоро исчезнет
как исчезает многое настоящее и хорошее




 


Рецензии
И всё это на трезвяк?

Алексей Курганов   03.12.2011 06:32     Заявить о нарушении