Излияния творца

Я не могу создать ничего идеального и гениального, я не ощущаю себя творцом, самый тяжелый, насколько он может быть, творческий кризис. Муза взывает к моей душе: «Ты с жиру бесишься, я дала тебе все: и любовь, и талант, и доброе сердце, а ты опять недовольна и опошляешь все вокруг…»
Знаете, как не хотелось слушать ее нравоучения, хотелось, как страус, зарыться мордой в песок, без ясных на то причин, не в поисках нефти или прохлады, а лишь потому, что надо чем-то себя занять.  Можно написать стихотворение об «объекте любви», нет, зачем же так сразу, «объекте восхищения», да нет же, опять не то…Я не могу никак тебя назвать, ты просто есть и ты во мне. Мне нет необходимости скрывать тебя от близких, я не полечу на край света, чтобы спеть под твоими окнами бардовскую песню, ждать, пока ты, потирая глаза, выйдешь на балкон и помахать рукой…Нет, я бы даже сказала, что это - «Фу», хотя, романтика, безусловно, моя стихия,но не до фанатизма, да и ни к чему все это, если ты есть и это - главное, и это главное настолько чистое, несмотря на мелькающие где-то глубоко картинки близости, что душа при одной лишь мысли о Тебе начинает петь, пальцы лихорадочно перебираютЬ клавиши: черные, белые, потертые, из мажора в минор и наоборот…
Я признаюсь Вам "в кое-чем", только никому…Я – не перфекционистка! Да-да, я осознала это, спустя две минуты после того, как действие анестезии закончилось, снизошло, но как такое возможно? Я же эта, как ее, «поэтесса и кулинар да еще сексуальный дар»! Что же теперь делать, что говорить всем тем, кто так верил в меня, в мои способности, душу, кто верил моим байкам про круглосуточные субботники и про то, насколько я педантична…Нет, пожалуй, этот момент присутствует во мне,  но распространяется он только лишь на мою библиотеку, где книги расставлены по алфавиту, по цвету, по размерам и сериям, по сроку давности и по «мере читания» их мною.
Мой опыт велик и могуч, я бы даже сказала, добрая половина «могучей кучки» моего опыта, не способная оперировать терминологией, просит меня не отходить от темы и понудеть о любви
, о насущном, о выборах, о любви к выборам, о выборах по любви, о культе, о прессе, о людях вокруг, но так хочется поговорить "ни-о-чем", без анализа, написать текст, не подкрепленный ничем, кроме ощущений и ожиданий, с кем-то обсудить сегодняшний день, пусть в нем не было ничего особенного, просто посидеть в тишине, держа в руке «добрую» кружку чая «christmas», закусывая шоколадкой «kinder» и ни о чем не думать, возможно, буду думать о Тебе, мой Друг, как там говорится, «лучше двух подруг»? Хи-хи-хи, опять я своей бессмысленностью всех сейчас запутаю, но поздравьте жеж меня наконец-таки! Я собрала свои мысли, выхватила самые злободневные с потока и готова всецело погрузиться в Тебя, хоть ты об этом можешь и не догадываться, а я могу не знать о том, что ты думаешь обо мне…
И в заключении, мое фирменное клише – так странно…


Рецензии