4. Празднично - Новогодняя зима

Зима, приятный свежий вечер,
 И снег кружит давным-давно,
 Луна нам освещает встречно,
 Наш путь домой, когда темно.

 Снежок хрустит под сапогами,
 Играясь кружится метель,
 И Новый год уже грядущий,
 Мне запахом напоминает ель.

 Художник будто бы из сказки,
 Разрисовал мне всё стекло,
 И сквозь него гляжу я часто,
 На новый мир как на кино.

 Мне лишь вино даёт согреться,
 А так бы я замёрз совсем,
 Я выпью вновь за счастье Ваше,
 Которого так не хватает всем.

 Зима и вот пришёл тот праздник,
 Где собирается народ,
 Веселье, ёлки и игрушки,
 Подарки это ж Новый год!

 И в унисон звенят бокалы,
 Когды куранты двенадцать бьют,
 И медленные танцы пары,
 Вновь в памяти моей всплывут.

 И будут помнить все тот праздник,
 Где год подрос, а с ним и мы,
 Когда в приятный зимний вечер,
 В него все были влюблены.

       (26 ноября 2000 г.)


Рецензии