Новое лето

Вот осталось пару дней,
 Жить мне в клетке из цемента,
 Стук колёс и ветра свист,
 Дарят новое мне лето.

 Унесёт железный конь нас туда, где очень жарко,
 На пляжу буду лежать, в ванне солнечной купаться.

 Лето новое откройся мне,
 Оставь свой след на теле мне,
 Обмой меня своей водой,
 Даст Бог и завтра увижусь я с тобой.

 Благоухание разных трав,
 Подарит ветер на полях,
 Переполняет летний зной,
 Вот скоро вечер иду с тобой.

 Раскроет к звёздам ночь объятья,
 И заискрится лунный свет,
 Идёшь со мной, а я с тобой,
 И ночь переполняет смех.

 Так разносторонни те минуты были,
 Так гармоничны и чисты,
 Где мысли искренние жили,
 Где дополнения вовсе не нужны.

 Остынет воздух, но не остынут чувства,
 Воскреснувшие с весеннею волной,
 И остаётся образ дней минувших,
 Дней летних встреч, прогулок под луной.

         (июнь-июль 2005 г.)


Рецензии