Всё просто

Я просто живу для того что бы творить,
 Я просто живу для того что бы ходить,
 Я просто люблю, просто так я люблю,
 Я просто смотрю на мир где живу.

 В мире, где краски сочны и бесценны,
 Всё в мире едино, зима есть и лето,
 Всё крутится здесь, ничего здесь не лишне,
 И жизнь продолжаю наполненной смыслом.

 Стоят города, идея прогресса проста,
 Асфальтом закатана почти вся здесь трава,
 В воздухе взвеси, мазута полно,
 А что вы хотели строить, разрешено.

 Всё здесь так просто родился, живи,
 Всё здесь так просто одень, накорми,
 И проще простого сказать своё ДА,
 От мыслей, идеей голова взорвана.

 Я просто хочу сказать, как люблю,
 Я просто хочу осуществить мечту,
 Я просто желаю свободных минут,
 По проще лицо, смотри мы уже тут.

 Хочется тёплого света в окно,
 Хочется доброго слова в нутро,
 Хочется счастья в душе обрести,
 В руку взять руку твою и уйти.

 Просто дозреем когда-нибудь мы,
 Просто мгновение миг подожди,
 Непросто иль просто жить здесь сейчас,
 Вот здесь поживи и скажи как у нас?

          (22.08.2010 г.)


Рецензии