Сколько

Сколько поворотов к лету можно подсчитать,
 Сколько поворотов в жизни нельзя предугадать,
 Можно лишь рассчитывать на разум или на авось,
 А можно и на гуще по ладони всквозь.

 Знаешь я мечтаю быть тебе милей,
 Милее с каждым часом быть к тебе нежней,
 Нежнее и родней счастье сохраня,
 Ты моя награда, мне дорога как никогда.

 Сколько ещё надо для того что бы мечтать,
 Много или мало чтоб не потерять,
 Потерять не много лишь больше обрести,
 Знать свою свободу и дальше к ней идти.

 Знаешь я мечтаю, чтобы всё вокруг,
 Сделалось красивей и теплее вдруг,
 Все старанья эти не напрасны знай,
 Понапрасну время тратить забывай.

 Я люблю тебя звезда моя бесценно,
 И сколько бы ты не светила,
 Знай, что ярче нет тебя,
 Мне небосвод весь озарила.

 Сколь ярче ты горишь в ночи холодной,
 Ни на секунду не усомнюсь в тебе,
 Твоим горячим нежным мудрым,
 Твой свет пылает, он внутри, во мне.               

           (17.08.2010 г.)


Рецензии