Я капуста, во мне есть чувства

Иногда мне хочется, как будто сойти с ума и раздвоиться надвое, и пообщаться с самим собой. Или посмотреть со стороны на себя же. Понаблюдать за своим поведением, за своими движениями, за тем как веду беседу. А с самим собой хотелось бы поговорить по душам. Разобраться в себе. Понять разумно ли это разумно ли то, нужно ли мне это нужно ли мне то. И тогда может быть хоть на миг появиться надежда разложить в своей голове и своем сердце все по полочкам. Может быть, тогда я перестану о чем то жалеть, о чем то грустить и все станет яснее и чище? Я не знаю ведь это не возможно.
И по вечерам или по ночам, внутри все сжимается. Так больно, что бросает в дрожь. И с чего бы мне было вдруг так больно? Ведь все отлично. Все хорошо. И эти вечные переживания зачем? Кому интересно то, что я за них переживаю? Переживаю даже тогда когда я с ними только по прощался, и они пошли домой. Почему я переживаю и волнуюсь за тех людей, которым на меня наплевать? Никому не интересно, что ночами я не сплю из-за того что волнуюсь, переживаю.
Я стараюсь всегда никого не обременять, стараться делать по возможности для людей все, что они по просят. И надеюсь, что если когда ни будь мне нужна будет помощь, то они откликнуться и не пройдут мимо. Глупо и наивно, но все же. Хочется всегда верить, что мои старания приносят пользу и счастье. Хочется всегда видеть плоды своих трудов. Я стараюсь для всех, для кого угодно, только не для себя. Часто жертвуя своим личным свободным временем, я делаю за людей то что им попросту лень.
И иногда лежа в своей постели, я чувствую себя совсем одиноким. Но ведь это не так, тогда почему я это чувствую?! И осознавая то, что есть такие родственники, которым все равно кто я, им все равно, чем я живу, с кем я общаюсь. Сразу рушатся все стереотипы о семье. Это так обидно. И эту боль не заглушить их словами, которые говорят что им не все равно, потому что действия говорят об обратном. Это вгоняет в этакий ступор и, и ты понимаешь, что нужно искать другое определение слову семья.
Но есть и другие люди, которые всегда готовы поддержать и выслушать в трудную минуту. Эти люди внушают надежду. И я горжусь, что я общаюсь с такими людьми. И мне хочется верить, что я делаю для этих людей все возможное, что бы сделать их счастливыми. Хочется верить, что я помогаю им, что рассказав мне свои переживания они будут меньше волноваться. А иной раз хочется перенять их боль, что бы им было не так больно. Эти люди мне дороги и я их очень люблю и ценю.
Иногда одно простое слово, сказанное со стороны не знакомым человек может ранить до глубины души. А иногда простой хлопок по плечу или объятие могут вселить в человека огромную надежду. По этому нужно всегда обдумывать то что мы хотим сказать и, то что мы хотим сделать. Это не всегда легко. Но иногда это выходит само собой.


Рецензии
Ну, … здравствуй, Тот! Вот и обещанное письмо, которое, как ты написал интересно тебе. Буду верить в это! Я постараюсь не поскупиться на чувства, точно так же как ты не пожалел их описывая свое состояние. Не с первого раза я пишу то, что пишу сейчас. Не единожды я перечитывал твои мысли и «вживался» в тебя. И многое мне открылось, и многое ясно и понятно. Нельзя сравнивать никого ни с кем, но я не стану скрывать, что подобные чувства когда-то переполняли меня, точно так же как и тебя при написании твоей заметки.
Так словно начать, потому что широта и глубина тех вопросов, что ты описываешь здесь, беспредельна, безначальна и бесконечна. Попробую все же начать с начала и так, возможно, слово за словом, строчку за строчкой я передам тебе свои мысли и чувства от прочтенного.
А я получается сумасшедший, раз я разговариваю сам с собой. Пусть не вслух, но внутренний «диалог», если правильно сказать монолог. А иногда, последнее время в виде письменной речи, это мо дневник, где я пишу не для всех, как делал это раньше, но только для себя. И разговаривая сам с собой я ищу ответы в себе на многие вопросы. Именно Сердце и Ум это два начала, если можно так выразится. Иногда Ум не признает того, что хочет и чем дышит Сердце. И порой Сердце не понимает того, что диктует Ум. И это внутренний конфликт сводит именно с Ума, но Сердце всегда право. Оно же не сходит ни с чего.
Знаешь, читая первый раз твои мысли мне так захотелось подойти к тебе, окликнуть, остановить: «Эй, парнишка…» и обнять. Разве можно о чем-то жалеть? Ты движешься и меняешься каждое мгновение. А грусть… чем она так плоха, почему ты хочешь, чтобы ее не было. Как же так, чем она хуже Радости? ведь в жизни все должно быть гармонично. Не было бы грусти, мы никогда не узнали бы того что есть Радость и в полной мере не почувствовали бы ее. Грусть также естественна как Радость. Грусть это словно отдых от Радости, а Радость – отдых от грусти. Это две сестры, если хочешь. День и ночь, сменяющие друг друга.
Последние несколько дней в моей голове кружиться фраза из пени моей любимой Евы Польны: …я не могу найти ответ, мне для Вселенной мало лет… она так правдива. В твоих мыслях прозвучала фраза: вечные страдания, зачем они? В мире все так Мудро. У Жизни все так закономерно: Причина – Следствие. Признак Величия Души – ее богатство чувств как светлых, так и серых. Да и нет ни серых, ни белых, ни черных. Все они просто Есть, и чем больше ты их переживешь тем Величественнее Душа твоя!
Тот, милый Тот, что значит жертвуя? Ты прав, никому не интересны твои переживания, разве кто-то знает о них кроме тебя самого и тех, к кому они не имеют никакого отношения? Твои переживания только твои, и пользу они приносят только тебе, и, наверное, благоразумно было бы просто благодарить тех кто, позволяет тебе переживать то, что ты переживаешь и чувствуешь относительно всех, кому ты не можешь сказать об этом. И тогда понимание жертвенности отойдет на второй план или вовсе исчезнет из твоего Сознания. Жертва превратиться в Дар. Это ли не Счастье? Слишком Великие Дары – Искренняя Дружба и Любовь … Не всякий в силах их принять … и уж точно не каждый их сможет отдать … И это все придет к тебе со временем и ты сам осознаешь это, сейчас же мои слова могут отразиться в тебе либо непониманием, или хуже того раздражением. Но так тому и быть, значит… Я благодарен всему.
Я вспоминаю себя, я всегда находил «козлов отпущения», грубо, правда, но зато понятно. Дак вот, находил их среди тех, кто всех ближе и роднее именно по крови. Среди родственников. И тогда, когда ВСЕГО ОДИН человек из тех, кем дорожил я, мне дела больно и как мне казалось несправедливо, а еще точнее этот человек не отдавал мне должного, именно того, что мог и дарил ему я. Все мои обвинения находили применение в рядах родных. Ведь они-то всегда простят, и не было ни капли страха потерять их. Ведь с ними я связан кровью. И обидеть их не жалко, ведь они повязаны со мной, куда они денутся. Обидятся и простоят. Ну а тот, ВСЕГО ОДИН всегда был оправдан мной самим. И все это мне дало понять, то что никто не сможет любить меня так как люблю я. Только я могу любить своей любовью. И моя Любовь неповторима, она самая мощная и нет смысла требовать ни от кого подобного проявления. Каждый любит, будет любить по-своему. Родные остались родными, кровные кровными. Я повзрослел и теперь для меня все же Духовная связь сильнее, крепче, роднее, прочнее, важнее, если так нужно, чем кровная. Бесконечная благодарность родителям и все родственникам, что они пережили со мной те моменты моей Жизни. И не исключено, что и с некоторыми из кровных родственников я чувствую сильнейшую и духовную связь. Но мне не забыть того как самые, те кто рядом в одной квартире были всех хуже, только из-за поступка того, кто не отвечал или отвечал по-своему на мою Любовь.
С нашим взрослением ВСЕ понятия, ВСЕ понимания, ВСЕ, так сказать, категории осознаются иначе. Это естественно. И конечно понятие семьи тоже измениться, и понятие Дружбы и Любви, и зависти, и Счастья. Чем выше мы поднимаемся, тем большие горизонты открываются взору твоему.
Главное, это не судить! Каждый имеет право быть тем, кем он является. И только наша проблема в том, что мы не принимаем всех таким, какие они есть. Никто не виноват в том, что он не вмещается в рамки наших понятий.
Жень, я горжусь тобой! Твоя Душа она родственна моей. Я отчетливо чувствую ее, понимаю и ценю! Твоя самозабвенная Любовь и, твоя верность не останется бесследной, я верю в это! Я знаю это! Но очень верю и в то, что также ты осознаешь: у каждого свой путь и пройти даже часть пути другого невозможно. Великая мудрая жизнь не знает наказаний. Она дает каждому человеку возможность созревать и крепнуть именно в тех обстоятельствах, которые необходимы лично каждому, и только ему одному. И я раньше не мг понять как это так? Почему люди страдают, я хочу и я помогу, это в моих силах. Но я не понимал, что я лишаю людей опыта! Я не даю возможности их Душе стать Великой и Богатой. Я лишаю их опыта. Тем самым усугубляя ситуацию и свою и их. А Жизнь все равно рано или поздно в той или иной мере даст пережить всем ВСЁ. Любить это значит не вмешиваться. Любовь не требует, не нуждается, чтобы ей давали. Она сама отдает. И живет она только потому, что отдает. Но Она Живет ради Жизни, ради Знания и Обогащения Души. Но никогда ради лишения опыта и Богатства Души.
Я полностью согласен с тобой во всем! И самое главное в том, что нужно тщательно взвешивать все, что мы говорим и делаем и более того, все, о чем думаем. Порой улыбка незнакомца способна вытащить из бездны собственного иллюзорного «я». И порой невысказанная мысль самого близкого человек, прочтенная в его взгляде, может выбить из Реального и Вечного «Я».
Жень, вот такое получилось письмо-рецензия. Не знаю, оправдал ли я твои надежды. Но я написал что чувствовал. Я искренен перед тобой и открыт. Ты ЧУДО! Ты ищешь! А ищущий всегда находит! Я верю в тебя! Все вышесказанное это лишь мои мысли, которые я называю своей философией. У тебя свои и они правильны! Я уважаю тебя и твои мысли.
БлагоДарю тебя за тебя!

Иван Негодяев   04.12.2011 22:52     Заявить о нарушении