Русалочка

- А ты, правда, русалочка? – мальчик сидел на мокром песке и выжимал свою футболку. Счастливая улыбка дивно смотрелась с любопытным взглядом.
- Я тебя спасаю, а ты мне не веришь? – упираю кулачки в боки, бью по воде хвостом.
- А мама говорила, вас не бывает, - мальчик пристально посмотрел на хвост, - а можно потрогать?
- Опять? Ты же и так у меня на руках час плыл? – смеюсь. Такой милый малыш.
- И всё-таки, почему мама говорила, что вас нет?
- И дальше будет говорить…  Так уж положено у людей. Не любят они нас. Да и мы их.
- А почему ты меня спасла?
- Ты же маленький… И ни в чем не виноват.
- Но ты же нечисть… Зачем?
- Нежить, - я поморщилась, - да почему все думают, что мы не можем бескорыстно помочь?
- Потому что Бог вас не создавал. А создал дьявол. А значит, вы несете зло.
Я фыркнула и ушла в море. На душе скребли кошки. Всегда так. Что сказать – люди…

--------

- Дать еще воды? – это было первое, что я услышала, очнувшись. Открыв глаза, увидела старика в длинном темном одеянии, сидящем в странном приспособлении.
- Да, пожалуйста, - горло саднило от сухости, кожа зудела. Песок, прилипший к хвосту, на ощупь казался наждачкой. Мужчина протянул пластиковую бутылку. Я хлебнула немного и плеснула остаток на себя. Стало немного легче.
- Я бы помог Вам вернуться в море. Но, как видите, - он с грустной улыбкой показал на ноги, - не могу даже встать.
- Помогли бы? – сказать, что я удивилась, значит, ничего не сказать.
- Конечно, - старик окинул меня взглядом, вздохнул и, достав из сумки еще одну бутылку, протянул мне, - последняя.
- Спасибо, - я благодарно кивнула, - но ведь я нечисть? Нежить? Дьявольское отродье?
- С чего вы это взяли? – старик удивленно поднял брови, - Даже если так… Жизнь это всегда благо. А то, что Вы не человек, это чудо.
- Но ведь чудо от Бога, нет?
- Так и Вы от Бога… - он улыбнулся, - Как же иначе? Просто от другого… - мужчина грустно посмотрел на море.
- Жизнь Вас не пощадила, - я кивнула на ноги, - и никто, как нашим дурочкам, новые ноги не предложит. Даже за жертвы.
- Я жив. Этого достаточно.
Я так хочу ему помочь.


Рецензии
хей, а что с ней случилось-то?

Александра Ним   23.12.2011 18:59     Заявить о нарушении