Прощай луна, она пришла

Я вижу как за тобой закрывается дверь,я смотрю в исчезающую щель.Такси уезжает,идёт дождь,тихая музыка,в телевизоре ни одного настроенного канала.Всё с чем ты меня оставила в эту ночь,это с тем чтобы я ушел в сон.На кровати книги,журналы,пластинки,наушники,я слышу как ходит твоя кошка в темноте,ты опять оставила её мне.О нет,снова темнота,снова демоны смеются внутри меня.В эту ночь я одинок,как маленький,избалованный ребёнок,и осенний ветер дует в открытое окно,охлаждая горящее тело.Непреодолимое желание выйти во тьму,в дождливую,осеннюю.Но я тихо ухожу из реальности,погружаясь в сон,прощай боль и тоска,прощай осенняя луна,этой ночью ты не будешь показывать как умна,просто скажи мне пока.Но я проснулся от выстрела во сне,в меня стреляли ведьмы.Теперь я понимаю,почему соседи так смотрят на меня,когда я выхожу по утрам.Шаги твоей кошки по коридору всё больше загружают усталый мозг.Хочу увидеть проблеск дня на моих чёрных одеялах,хочу посадить солнечных зайчиков на руки,но всё что я пока слышу,как кто-то скребётся под потолком.Ну,что делать одинокому ребёнку в холодную ночь,когда столько всего на выбор,и столько ничего.Как же я ненавижу быть один,зачем она устраивает эту пытку?оглядываясь с ухмылкой,закрывая за собой дверь.Ты пришла под утро,спасать меня от одиночества,убедится что темнота не забрала в эту ночь меня.Ты целуешь моё лицо и глаза,облизываешь кончики пальцев.Ну,привет мой ребёнок!Мама уже пришла,может слегка испугала тебя,но я знала что ветер не причинит тебе зла.Я выходила за дверь,но моё сердце было здесь,я сказала подружке луне,пригляди за этим малышом,не дай ему сделать глупость.Это была просто ночь без меня,скажи,до новых встреч луна,она будет оберегать моего малыша,пока возле него нету меня,а сейчас Филипп,всё,просыпайся,Санта пришла.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.