Явь

Средь христианских могил и забытых холмов,
Что несут на себе преступленье неверия в истину.
Среди формул, прошений, и чьих-то кричащих стихов,
Среди глупостей... Их людские пороги немыслимы...

Меж лучей одинокой звезды, чье забвенье, как сон.
Меж лучей от свечи, что играют пред мною знаменами...
Просыпается тонкий, как волос, блаженный, как стон
Трепет сердца, что ждет откровений и вольности!


Вольность сердца несется безбрежной волной,
Вольность духа играет мечами с узорами.
Я был прав, когда первым же бросился в бой!
Я был прав, когда Дух мой сливался с Знаменами!


Средь пришедших с небес, среди ждущих забытых основ,
Среди всех, кто стоит вдалеке... среди тех, чьи повадки немыслимы
Среди всех, кто не друг мне! Средь старых плененных богов
Просыпается Явь, и с прозреньем является Истина...


Вольность сердца несется безбрежной волной,
Вольность духа играет мечами с узорами.
Я был прав, когда первым же бросился в бой!
Я был прав, когда Дух мой сливался с Знаменами!


Рецензии