синоптик

------новый год. школа.------------
      
вся в блёстках и на морозе.
Вы всё что то о погоде и звёздах.
         
---------выпускной.----------------
         
Слова о взрослости. Думаю о свободе.
И о чём то важном.
не слышу.
прощальные слова в альбом пишут.
Ты мне удачи
И что то о погоде.
      
-------вступительные.--------------
      
Едим клубнику.Я на даче.
Тебе мама купила.
ты пишешь "здрасьте =)"
и у меня счастье.
У вас дожди.
    
----- вся в слезах на вокзале.------
 
Вы мне не пишете, сударь,как же так?   
я теряю всё. кажется. оставляю.
так холодно.
как то уже не живу - выживаю.
      
-------новый год--------------------
      
С родными. Друзьями.Ты рядом.Гирлянды.
Нет же.  с ней рядом.мне здесь не рады
кажется.
вечно ж она привяжется.

Ты мне ничего совсем.

--------взрослею.--------------------
Ты о нелюбови к ней.
"прости я сейчас занята.
у нас снег идёт. Красота."


Рецензии