Чужая свадьба

 Ты всегда спрашивал у меня о том, что я люблю. И ни разу не поинтересовался о том, что ненавижу. Догадывался?
 А больше всего я ненавижу ложь. Любую. Даже самую безобидную. Хотя, всё это чушь. Ложь не может быть безобидной. Она всегда ранит, всегда причиняет боль и страдания. Всегда.
 Я не должна была приходить сюда. Не должна, но пришла.
Ты сказал, что я не гожусь быть женой, только любовницей.
- Ты красивая, яркая, сильная. Ты идеальная любовница, страстная и желанная. Ты - как мечта. - Сказав всё это, ты думал что сделал комплимент?...
 Нет любимый, ты показал мне дорогу в ад.
 Ты встречался со мной, а выбрал в жёны мою сестру. И все одобрили твой выбор. Даже наши родители...
 Я стою за забором и смотрю на вашу свадьбу. Вы красивая пара, но неужели ты и моя сестра думаете, что у вас что-то выйдет и всё сложится, если первым кирпичом в вашу совместную жизнь вы заложили мою боль и ненависть?
 Никому не интересны мои страдания и мои чувства. Никто даже не потрудился заглянуть под мою маску спокойствия.
 Мои вещи уже упакованы. Я покину даже не наш город, страну. Я всё забуду. Постараюсь забыть. Ну по крайней мере, не вспоминать...
 И покидая чужую свадьбу мне в след кричат: "Горько!" И я уже не сдерживаю слёз и рыданий, действительно горько. Если бы вы только знали, насколько, мне сейчас горько...
 


Рецензии