В Одессу и из Одессы - часть четвёртая

Сашич и Нюсич бегом преодолели крутой берег, а вот меня одолел страх перед этим спуском, пришлось пройти ещё метров десять до более пологого места, и спуститься с помощью рук, хватаясь за траву и низкорослые кусты.
Так мы облитые дождём, и в запачканных песком ботинках добрели до пляжного кафе, перекусили тем, что у них осталось. Муж и дочь выпили колу, а я к коле прибавила ещё и трофей в виде бутерброда с копчёным мясом и корейским салатом. После того, как странный парень из кафе предложил нам заплатить по 2 гривны с человека за то, что мы сидим в дискобаре, а наш папа намекнул ему, что мы не танцуем, мы решили уйти не поев их фруктового салата.
Далее наш путь лежал на волнорез, с которого мы позвонили в Москву бабушке, и отправились в отель, в третий уже раз преодолевая лестницу с количеством ступенек не менее ста, а может и более, только теперь ещё и в темноте.
В номере мы снова все вымылись, уже тёплой водой, и разошлись по комнатам. Наступил благодатный сон, а с ним на город обрушилась новая, ещё более сильная гроза.
Следующий день был довольно рядовым, утром после завтрака мы ушли из пансионата, поймали машину и поехали на Привоз - самый большой Одесский рынок. Там купили ребёнку симпатичный сарафанчик, кепку и надувной мяч. Корзинка была забыта в номере. Но всё же из пищи мы увезли с Привоза килограмм яблок, столько же слив, пол кило абрикосов, два пакета сока и две бутылки воды. Наши московские взоры потешили смешные утята и цыплята, продававшиеся словно яблоки в невысоких ящиках. Дочка призадумалась кто ей больше нужен: курица, утка или всё же канарейка, обещанная на День рождения.
После обеда нас обуял тяжёлый дневной сон, которому не смогла помешать даже наша горничная. Поспав, мы ушли гулять и фотографироваться, обнаружили, где находится дельфинарий и условились сходить в него в среду.
Следом за ужином наступил пляжный сезон. Искупались мы уже в темноте, но несмотря на это, народу на пляже было не мало. Переоделись и потянулись в следующее в нашем списке пляжное кафе. Там нас ждал замечательный большой попугай Боша, правда он ничего нам не сказал: темно и грустно от этого. Сашич и Нюсич попили колу, а я к своей коле прибавила ещё и чашечку кофе.
В очередной раз поднявшись по лестнице, мы вернулись в номер в тщетной надежде помыться, воду отключили как раз когда мы пришли.


Рецензии