Сможет ли Аркаша избавиться от Веры Юрьевны?

Нина Николаевна начала разговаривать с Отцом Петром…
“Святой Отец это вы! Вы ещё навещали меня когда я сидела в тюрьме!” – воскликнула Нина Николаевна!
“Да это так!” – ответил Святой Петр!
“Я даже и недумала что когда нибудь вас ещё увижу!” – сказала ему Нина Николаевна!
“Что тебя привело сюда дочь моя?” – спросил Отец Петр!
“Ой отец! Я нашла свою сестру Маргариту ту про которую я рассказывала вашим монашкам ещё в своей молодости! Они скорее всего рассказали вам всю мою историю! Я её нашла здесь в Америке! Только чтобы опять потерять…” - огорчилась Нина Николаевна!
“Я вас слушаю Нина,продолжайте…” - сказал Святой Петр!
“Оказываеться она нас небросила тогда много лет назад! Она узнала что её муж неостался со своей любовницой - а уехал в Европу на заработки,после того как моя сестра узнала про это она уехала искать своего мужа по всей Европе и потом она потерялась она несмогла вернуться домой и связаться с нами! Ей пришлось остаться здесь в Америке и подрабатывать в ночном клубе чтобы прокормить себя! А я дурра все эти годы думала что она нас покинула…вроде бы я её нашла…но произошло ещё одно несчастье и она опять пропала…я опять немогу её найти боже ты мой…” - плакала Нина Николаевна!
“Успокойтесь Нина Николаевна,успокойтесь…” - говорил ей Святой Отец Петр!
“Я заслуживаю все эти страдания! Я вам уже исповедовалась тогда в тюрьме…вы прекрасно знаете что я натворила ради денег… и так их и неполучила! Вместо того богатства о котором я мечтала я получила срок в тюрьме и взяла грех на душу…
Но это не моя вина…я с детства осталась одна с дочкой своей сестры! Без денег! Я с детства вбила себе в голову что деньги и материальное это самое главное в жизни…единственный способ чтобы прожить…” - продолжала рассказывать Нина Николаевна!
“Нина вы так тогда и неответили Святой Валентине и Святой Августине куда делся отец вашего первенца? Ведь вы незабыли что вы отдали ребенка к нам в детдом?” – спросил у неё Святой Петр!
“Ой мой отец то что я вам сейчас расскажу…вас это очень шокирует! Но вы должны знать правду…отец того мальчика которого я отдала в детдом…он тот самый муж моей сестры Маргариты ФЕДЕРИКО! Да отец я забеременела от мужа своей собственной сестры…” - рассказала Нина Николаевна!
“БОЖЕ МОЙ КАК ВЫ МОГЛИ ВЕДЬ ЭТО ГРЕХ!” – начал возмущаться святой Петр!
“Мы с ним любили друг друга! Мы были любовниками – но мы любили друг друга в тайне от моей сестры! Я немогла предать свою сестру и рассказать ей что я жду ребенка от её мужа! Она скрыла от него свою беременность когда узнала что у него есть любовница…и я также скрыла что я жду от него ребенка…” - рассказала Нина Николаевна!
“Так значит две сестры были беременны от одного и того самого мужчины…” - удивился Святой Петр!
“Да отец! И это неединственный мой грех! У нас с Маргаритой был очень строгий отец! Он одобрил её брак и её беременность! Он гордился ею! Но как-то он узнал о том что я любовница её мужа! Он узнал о том что я также жду от него ребенка и тогда у моего отца невыдержало сердце,он свалился напол и умер от инфаркта! Он умер от стыда! И все эти годы я некому немогла рассказать о том что это я справоцировала его смерть…” - плакала Нина Николаевна!
“Боже мой столько много грехов в одной семье!” – удивлялся Святой Отец!
“А как насчет того мужчины от которого родился ваш сын! Вы досих пор любите Дона Федерико?” – поинтересовался Святой Петр!
“У меня нет для этого времени Святой Отец,я вам уже говорила тогда в тюрьме что я должна отомстить той женщине которая меня туда запихнула! Она меня подставила и я должна ей отомстить! У меня нет времени для любви!” – сказала Нина Николаевна!
“А как насчет вашего сына? Ведь мы его растили в том детдоме все эти годы он рос с нами! Неужели вы нехотите ничего про него узнать Нина Николаевна?” – спросил Святой Петр!
“Извините Святой отец! Но я должна сосредоточиться на поисках своей сестры! Я также должна свести свои счеты с той женщиной про которую я вам говорила! Извините отец!” – сказала Нина Николаевна и ушла!
Святой Отец Петр помотал головой и ушел в свой кабинет! Там его ждали те самые старушки-монашки! Святая Валентина и Августина! Он им рассказал все о чем он успел поговорить с Ниной Николаевной!
“Эта женщина одержима местью…но ничего скоро она встанет на путь добра!” – сказала Святая Августина! Ей лучше знать,эта Августина была очень мудрой женщиной…

А в тот момент Дон Федерико продолжал спиваться в местном кабаке,он совсем разбуянился! Все орал чтобы ему налили ещё водки!
“Если он так и будет буянить нам придеться вышвырнуть эту свинью отсюда!” – сказал Бармен сам себе!

А в тот момент в доме Григория Сопрано…
Наша служанка Карлота как всегда делала уборку в доме и пока она поливала цветы она вдруг заметила что у Григория Сопрано дрыгаються пальцы!
“О боже мой Григорий Сопрано может шевелить пальцами!” – удивилась Карлота и побежала рассказывать всем эту отличную новость…

А в тот момент в дом вернулись Танька с Аркашой и нашим сыном Аркашкой!
Они вернулись с прогулки и я встретила их сидя на диване в гостиной…
“Ну чтож я вижу вы хорошо повеселились! С каких это пор этой шлюхи можно гулять с моим сыном!” – начала я орать на Таньку!
“Анука заткнись Вера!” – заткнул меня Аркаша!
“Да как ты смееш так со мной говорить Аркаша!” – начала я на него орать!
Но вдруг к нам прибежала Карлота и сообщила нам что Григорий Сопрано может пошевелить рукой!
“Это значит что он идет на поправку!” – чуть ли неорала на весь дом Карлота!
Даже дети Григория Сопрано прибежали чтобы спросить что происходит!
“Ваш отец скоро выйдет из комы!” – обрадовала их Карлота!
Дети Сопрано были на редкость удивленны и радостны от этой новости!
А мне как-то было наплевать на все это и я уже хотела продолжать орать на Аркашу но он меня проигнорировал и взял нашего сына Аркашку и ушел вместе с Танькой подальше от меня! Я уже чувствую себя чужой в этом доме! Эта Таньке отберает у меня мою семью…надо что-то с этим делать!...

Прошло несколько часов и Аркаше раздался звонок на телефон! Ему позвонил мой психолог он сказал что со мной все впорядке и что мне можно уже нечислиться у психиатра! Аркаша обрадовался от этой новости и понял что настал момент придоставить мне бумаги насчет развода…

А на самом деле этот психиатр ему наврал,он сказала что со мной все нормально для того чтобы я отстала от него и больше неприходила на эти сеансы…

Аркаша пришел ко мне в гостиную и предоставил мне бумаги насчет развода!
“Что это такое Аркаша?” – спросила я у него!

“Я уже тебе говорил что я хочу с тобой развестись! Вот и настал этот момент!” – сказал он мне!

“Ты должно быть шутиш Аркаша? Я думала ты уже забыл про этот свой развод! ДА НИЗАЧТО Я НЕДАМ ТЕБЕ РАЗВОД!” – я разорвала эти документы и кинула ему в лицо!

“Зря ты разорвала эти бумаги! Я всеравно с тобой разведусь! И Аркашку я кстати заберу с собой…мы все троя поживем в гостинице вовремя судебного процесса! Для Аркашки это будет лучше…я больше нехочу чтобы он наблюдал за твоими истериками!” – сказал мне Аркаша!
“Троя? А кто это третий?” – спросила я у Аркаши!
“Я Аркашка и Танька!” – ответил он мне и ушел!
“Танька Танька ОПЯТЬ ТАНЬКА да будь вы оба прокляты Аркаша! Вы так со мной поступать небудете! Ну чтож Аркаша раз ты хочеш войну – тогда ты её получиш!” – сказала я и продолжила пинать эти разорванные документы…

Сможет ли Аркаша избавиться от Вера Юрьевна? Смогут ли Аркашка Танька и Аркаша обрести счастье?
Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии