Прости меня, что долго так молчала

Прости меня, что долго так молчала:
Я не молчала — а кричала, но не вслух.
Несказанным, неспетым истончала
Струн голос,
             сердца ритм,
                безмолвья звук.

Прости меня за ложные пристрастья,
За поиск там, того и тех, что на виду.
Тебя искала я! Поверь! В Твоём ненастьи
За дверью
          не к Тебе 
                в чужом раю.

Тебя искала я в оконных отраженьях,
Заплаканных дождём до слепоты.
И только жёлтый лист — гонец преображенья —
Светил иллюзией
                в глазницах
                пустоты.

Тебя искала я в отсветах полутеней,
В клубах тумана, стадно вьющихся вдали...
Средь прочих ищущих в их тусклом многомненьи
Теряла след к Тебе
                надёжней,
                чем в пыли.

Тебя же не теряла я. Ты знаешь.
Хранил меня Ты оберегом на пути...
                _______________
          
Охотно в прятки Ты, Любимый мой, играешь...
Чтоб спалось слаще
                на земной Твоей
                груди...

2011


Рецензии
так тонко и филлигранно написано.. Успехов!

Анна Сергеевна Карнаухова   15.01.2012 22:12     Заявить о нарушении