в прошлом...

все прошло... остались только шрамы на душе...
 да тетради исписанных листов...
 все прошло... только слышу в тишине...
 лязганье стальных замков...

 все прошло... осталась только грусть немая...
 да дни... которых не вернуть...
 все прошло... но только боль тупая...
 но видно у судьбы... такой мне путь...


Рецензии
Балу, кто рассказал тебе этот женский секрет про стальные замки на сердце? Я всегда считала, что мужчины о них ничего не знают...

всё прошло... осталось за порогом...
тёплое касание руки...
серебристый, под губами, волос...
от меня бегущие шаги...

всё прошло и больше уж не будет...
но я буду завтра вспоминать,
как сжигая узелок из судеб,
ты просил меня себя не звать...

открываю дверцу, вслед за дверцей,
чтоб добраться до сердечных струн...
и сыграть мелодию из терций
для тебя мой милый, милый лгун.

Татьяна Софинская   09.12.2011 01:09     Заявить о нарушении
мы с тобою много лун назад...
говорили... о былой весне...
пред глазами планетами парад...
и вновь спешу к тебе в забытом сне...

Медведь Балу   09.12.2011 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.