Простоая история

Всё шло не так как хотела Света. Жизнь начиналась  с каких то проблем. Но проблемы живут, с нами до тих пор, пока наш день не закончиться.
Светлана спешила на свою работу, завтра начнётся отпуск, тот долгожданный. Отпуск стоил того, чтобы работать на полную мощность. Начальник Павел Владимирович, директор книжного отдела, с хорошими и добросовестными связями. В его ряду, все сотрудники должны соблюдать общие правила и манеру общения. Светлана была редактором, так же как и все остальные три человека. Должность самого главного редактора всё ещё пустовала и никто не занимает эту должность. Свой оставшийся день тянулся долго, но завтра Светлана уже должна была лететь на самолёте отдыхать в Германию. Это её давняя мечта, ей столько раз говорила бабушка, Света загорелась желанием увидеть эту замечательную страну.
Уже на следующий день, Светлана ждала свой рейс в аэропорту. Спустя несколько часов, она была в Германии. Берлин просто замечательный город, красивый и заманчивый. В отели Светлана столкнулась с молодым парнем. Придя в номер и обнаружив, что багаж принадлежит не ей. Светлана была немного удивлена увидев рубашки в стиле «гаваев».
- Какой идиот это носит? – подумала Светлана. Как в дверь кто-то постучался. Света открыла дверь и увидела, того самого парня, с кем она столкнулась в холле отеля.
- Здравствуйте! Извини, наверно это ваш багаж? – спросил парень и протянул чемодан Свете.
- Да, мой.
- А я ещё удивился, вроде у меня не было женской одежды. Я нормальной ориентации.
- Я тоже была удивлена вашим рубашкам с пальмами.
- Ой, да что вы. Я приготовил эти рубашки в подарок своему племяннику. Хотел мальчонка удивить.
- Удивить?
- Да!
- И какой ж размер у Вашего племянника?
- А что?
- Я думаю, что с размерчиком спутали.
- Почему?
- Размерчик прям таки под вашу стать.
- Да, нет, же.
- Ну, это уже ваше дело.
Света стала закрывать дверь, как что-то ей помешала, она посмотрела вниз и увидела сланец мужской.
- Простите ещё раз!
Света открыла дверь и увидела его ещё раз:
- Вы что то снова забыли?
- Не совсем!
- А что же?
- А Вас как зовут?
Света немного удивилась:
- Вот зачем Вам это?
- Я бы хотел Вас пригласить со мной прогуляться. Вы согласны?
- Я подумаю.
- Долго будите думать?
«Какой хам» - сказала  Света,
- Простите, Вы что-то сказали?
- А?
- Вы что-то сказали, я не услышал.
- Я Вам позже дам ответ.
И Света закрыла дверь за парнем, так и не узнав его имени. Весь день она просидела в номере и не выходила. Ей было стыдно. К вечеру Света решилась прогуляться, но того парня больше так и не встретила. Она решилась по интересоваться,  где тот парень, но никто не о чём не знал.
«Странно это всё!» подумала Света, как такое может быть. Новые впечатления оставила ей Берлин и в целом Германия. Но о том случае ни как не могла забыть.
Работа закипела новым темпом, поступило много задания, его нужно было всё обработать и в течении Нового Года. Мысли постепенно стали отступать. Корпоративная вечеринка обещала большой сюрприз, но кроме директора его никто не знает. Уже на обеде Света в компании услышала разговор Маши и Наташи:
- Девчонки! А Вы слышали, что скоро должность главного директора кто-то займёт? – сказала Наташа.
- И кто же это будет? – поинтересовалась Маша
- Начальник молчит – ответила Наташа.
В Разговор вмешалась Света:
- Девочки, нас то что уже не повысят.
- Да! Светик, ты права.- отозвалась Рима.
- Кто-то из родственников, скорей всего – улыбнулась Наташа.
- Светик рассказывай, как ты съездила в Германию??? – перебила Рима
Света улыбнулась и начала:
- Германия превосходна во всех её начинаниях. Красивый, романтический город. Доброжелательные люди. По крайней мере, всё как я себе представляла.
И она рассказала о том курьёзном случае с неизвестным пареньком. Девчонки смеялись до слёз и не заметили как обед закончился.
До Нового Года осталось 4 дня, скоро новый год 2012 год обещал много новых сюрпризов. Девчонки договорились встретиться у Риме дома, нужно было продумать новогодние костюмы. Света, Наташа и Маша во шли в квартиру Римы и почувствовали запах ёлки. У Риме всё всегда было превосходно, не считаю что каждый месяц она могла менять интерьер и посуду и даже вещи. Но всё знали, что Рима очень красиво шьёт наряды. Первой выступила Маша:
- Рима я хочу что-то необыкновенное и загадочное.
- Белочка!- хикнула Наташа.
И девчонки засмеялись.
Рита подошла к шкафу и открыла его:
- Не переживайте!!! Я всё уже сделала, так как я знаю Ваши размеры платья будут отлично сидеть на Вас.
Девочки разом ахнули.
- Римочка! Ты талантище – признесла Света.
- А вот для тебя у меня особенно. Пойдём со мной.
Света последовала за Римой. Входя в её комнату она опешила, на вешалке висело белоснежное белое длинное платье завязывающиеся на спине.
- Это мне?
- Да, моя дорогая. Я знала, что тебе понравиться, ты у нас будешь королевой. Одевайся и приходи в гостиную.
И Рима вышла из комнаты.
- Ну что девочки Вы примерили?
- Да!- крикнула Наташа.
На Наташе было превосходное пышное жёлтое платье с корсетом и на ткани красовались бабочки. На Маши платье в японском стиле. Но всё поразились, когда в гостиную зашла Света. Её платье было превосходно.
- Светочка ты прелесть!!! -  воскликнула Наташа.
- А где же наша Рима?? – сказала Маша
- Девочки, я сейчас! – сказала она.
 Этот раз Рима была ковбойкой. Причёски были сделаны, за считанное время.
Корпоративная вечеринка была в одном из самых шикарных ресторанов. Вход должен быть лишь в масках. Все были такие красивые и шикарные. Здесь музыка прервалась и на сцену вышел директор:
- Дорогие Дамы и Господа! Я очень рад видеть Вас сегодня на этом прекрасном вечере! Сегодня будет бал! Всех сразу поздравляю с Новым 2012 годом. Но существует обряд. После ноля часов Вы все должны снять маски.! Поздравляю!
И заиграла музыка.  Было шумно и душно. Света вышла в холл. Стоя возле окна, она смотрела на падающие снежинки.  Было красиво и белоснежно.
- Как такая красивая девушка могла остаться одна?
Света повернулась и увидела молодого человека в смокинге.
- Может я не одна?
- А с кем Вы?
- Я жду своего принца!
- И как принца пришёл?
- Возможно.
- Загадочная Вы леди. Можно Вас пригласить на танец?
- Прям здесь?
- Нет, пройдёмте в зал.
Света прошла вперёд. Молодой человек щёлкнул пальцем, свет выключился и заиграла ритмичная музыка.
- Это танго?
- Да. Вы узнали?
- Ещё бы.
Света улыбнулась. Подруги улыбались, они были рады, что кто-то пригласил их Светика на танец. Время близилось к полуночи. Вскоре часы стали бить 12.  Оставалось несколько секунд до Нового Года. Все начали хором кричать:
- Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь, Девять…… С Новым Годом!!!!!
Все разом сняли маски. Наташа, Маша и Рима обнимали Свету и плакали. Когда Света повернулась к тому, с кем она танцевала, увидев того самого парня, с которым виделась в Германии.
- Ну здравствуй Светлана!
У Светы пропал дар речи. Здесь на сцену снова вышел директор:
- Я Всех Вас поздравляю с Новым Годом 2012! А теперь прошу любить и жаловать нового главного редактора нашего издания Мирона Павла Петровича. Прошу Вас Павел Петровичи, скажите что-нибудь,  Вашем коллегам!
На сцену поднялся высокий смуглый парень:
Во-первых, хочу всем  пожелать отличного Нового Года! Пусть Все Ваши мечты сбудутся в этот год. Во-вторых, я благодарен, что я теперь главный редактор вашего издания. Ну, в в-третьих, я всё таки нашёл свою девушку мечты. Девушка в белом превосходном платье прошу Вас не сбегайте хоть сейчас от меня.
Света повернулась по её щукам бежала слеза. Павел подошёл к Свете, взял её за руку и сказал:
- При всех Вас собравшихся я говорю, Светлане Ивановне выходи за меня замуж, я долго тебя искал и вот наконец нашёл. Ты согласна?
Света смотрела и не верила своим глазам, она смотрела на подруг, те плакали и смеялись кивая головой.
- Я согласна быть твоей женой.

Самая красивая в мире для тебя, увези меня туда, где нет дождя, холодного ветра. Самая счастливая, самая твоя любимая, но все вопросы снова без ответа.
Пусть в Новом Году исполняются все ваши мечты и пожелания. Ведь Новый год и сказочный праздник, который бывает лишь раз в году. Будьте счастливы…


Рецензии