Вера Сольная

Принцип или совпадение можно всегда гадать, но любовь ты не прогадаешь.  Но всё же ты ждёшь её, очень долго ждёшь, а её всё нет. А потом случается чудо и  ты становишься счастливым. Этот человек всегда будет о тебе заботиться и трудную минуту сказать: « Ты одна такая и я очень благодарен жизни за тебя!»  И ты сразу чувствуешь в животе те самые бабочки, про которых говорили другие люди.
Вот такие чувства испытывала Вера Сольная,  пока любила и верила в Дениса.  Но счастье оказалось за приделами их мечтаний. Всё случилось так внезапно.  Произошла страшная авария, в которой как уверяла милиция погибли трое молодых людей. Но никто так и не мог сделать точное обстоятельство, что произошло. Скорей всего и не хотели. У Веры больше не было смысла жить. Её захотелось уйти из жизни, но как всегда в жизни оказывается одно НО! Вера узнала, что станет матерью.  Вот для этого и стоило жить. Когда Денис был жив, его родители были из богатой семьи и были протии  Веры. Скорей всего на тот момент когда они были вместе, родители искали более лучшие пассию для их сына. Возможно будучи беременной она стала понимать, что авария была специально подстроенная.
Однажды  в летнем жарком городе Вера увидела знакомое лицо – это был Денис, живой и здоровый. Вера зашла за киоск и стала рассматривать этого человека.  Его тёмные кудрявые волосы, блистательная улыбка. Ещё бы тогда она плакала, но сейчас в ней была обида и вопрос: «За что ты так?»  Денис стоял возле шикарной спортивной машине и разговаривал с парнями, но её он не видел. Вера вышла из-за киоска и пошла мимо Дениса.  Она была одета: легкий летний сарафанчик, балетки, волосы были собраны в пучок под шляпкой. Если бы он захотел, то всё ровно бы не узнал, ту самую молодую девушку.  Вера была на седьмом месяце беременности.  Забыла боль и обиды, всё это было в прошлом.  В этот момент пока она проходила мимо киоска с мороженым,  позвонил сотовый телефон. Вера на дисплее увидела: «Вызывает Августин». Августин молодой мужчина был критиком в музыкальном направлении.  С Верой он познакомился  на одном из концертов друга. И с тех пор он помогает ей во всём.
- Алло?
- Вера привет!
- Ты сейчас дома?
- Нет, я собираюсь на УЗИ, узнать пол ребёнка.
- Уже в больнице?
- Ещё нет, я на улице Степнова, рядом киоск с мороженным, где гипермаркет.
- Да, всё я понял! Кушай мороженное, я скоро подъеду и никуда не уходи.
- Хорошо.
- Жди! Я уже выезжаю.
Вера села на скамейку и стала есть мороженное. Внезапно, ей на мгновение почудилось, что кто-то смотрит на ней, но пыталась не поворачиваться. Минут через двадцать приехал Августин. Он поставил машину на стоянке рядом с машиной Дениса и увидел её.
- Вера!!!
Она подняла голову и увидела Августина, подошла к нему навстречу и увидела, что той компании уже нет. Вера вздохнула и обняла Августина. Уже вместе они шли к машине.
- Подожди,  я сейчас машину открою.
- Хорошо.
 Вера вернулась на тротуар. И внезапно её кто-то сильна толкнул:
- Ой!!!! Девушка простите.
К ней подбежал Августин:
- Дорогая?? С тобой всё хорошо?
- Да.
Августин взял Веру под руку и повёл к машине, но остановил Денис:
- Извините, я не увидел Вас.
Вера ответив подняла свои зелёные глаза на него:
- Смотреть надо куда идёте, для чего Вам глаза?!
Денис остолбенел, он узнал эти зелёные глаза, это была она.
- Девушка мы не знакомы?
- Нет.
 И она села в машину. Денис ещё долго вглядывался в знакомые черты. На УЗИ Вера узнала, что у неё будут две девочки-близняшки. Августин тоже радовался.  Выходя из больницы он сказал:
 - Вера, ты знаешь, как к тебе я отношусь?
- Да, знаю! А что такое случилось? Ты уезжаешь?
- Нет, моя дорогая. Я никуда не уезжаю.  Наоборот, хочу чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
- Ты в этом уверен? Что хочешь в жёны беременную девушку, вдобавок скоро у неё будут две дочери. В городе много других девушек.
- Но мне не нужны другие. Я хочу быть рядом с тобой и с девочками. Ты согласна?
- Согласна.
Августин обнял Веру и они сели в машину. До родов оставалось два месяца.  «Конечно свадебное платье на меня уже не налезет» - думала про себя Вера.
- А сейчас поедим и выберем тебе свадебное платье!
- Зачем?
-  Ну, как зачем?
- Я же беременная.
- И что?
- Нет платьев.
- Всё есть! Поехали у меня есть знакомые, у них свой свадебный салон, они тебе будут рады с тобой познакомиться.
- Знакомые?
- Да, не беспокойся.
Уже через несколько часов Вера мерила свадебные платья для беременных и совсем скоро состоялась свадьба. Теперь Вера стала законной женой Августина.
Однажды на концерте Вера всё таки увидела Дениса. Он подошёл к ней:
 - Ты же Вера?
- Ну, да! А разве мы с Вами знакомы?
- Ты что не узнаёшь меня?
- Нет, вы ошиблись.
- Я никогда не ошибаюсь. Вера ты что?
- Подожди. Ты беременная.
- И что?
-  Ты от меня?
- Нет не от Вас!
- Не обманывай меня!
- Мужчина Вы ошиблись!
Вера сделала шаг, но Денис взял её за руку и сжал.
- Отпустите мне больно!
- Тебе не больно!
Здесь Вере стало плохо. Она упала на пол, из-за холла выбежал Августин:
- Вера я тебя ищу. Ты где была? Что с тобой случилось родная?
- Августин я кажется сейчас рожать буду.
- Что???
Он поднял Веру и понёс в машину.
- Потерпи моя милая, сейчас привезу в больницу.
- Хорошо.
Прошло немного времени и врач вышел к Августину:
- Я Поздравляю Вас! Вы стали отцом двух прекрасных девочек.
- Большое спасибо! А их можно увидеть?
- Девочек пойдём я Вам покажу, а жена ещё спит.
 И врач повёл  Августина к девочкам.  Они были такие маленькие и хрупкие.
Вскоре Вера всё расскажет своему мужу о том случае на концерте, о своём прошлом.  Августин пообещает, что она никогда больше не будет страдать. Взяв девочек и жену, они спокойно будут жить в Германии. Девочек назовут: Ксения и Лариса.









                ********

В чём счастье? Счастье в том, чтобы жить в мире со своей частичкой любви и знать, верить. Или просто надо ждать, долго или коротко, просто ждите…. И оно обязательно будет…


Рецензии