2. 12. 2011 Кошмары

1. Я ехал в автобусе - маленький, коммерческий автобус. За окном летний вечер освещённый предзакатным солнцем. Это было похоже на одну из поездок в Уфе или в Казани на таком же автобусе, всё как из моих воспоминаний: те же улицы, те же дома. Оторвав взгляд от окна я вижу на сиденье напротив мою одноклассницу М. Она смотрит на меня и улыбается, её взгляд нежен - в этом есть что-то противоестественное. Я поглядываю на неё вопрошающим взглядом. На секунду я вижу её губу крупным планом и до меня доносится: "Я люблю тебя", в этот момент я проваливаюсь в другой сон.

2. Я в комнате бабушки с дедушкой. Она обставлена ровно так же, как когда был жив дед: над кроватью вывешен ковёр с картиной "Три богатыря", бабушкина кровать в углу комнаты, старый деревянный шкаф выкрашенный жёлтой краской и покрытый лаком, на нём какие-то чемоданы, коробки из под обуви и прочий хлам. Я вижу только эту часть комнаты. На дедушкиной кровати лежу я и мой друг детства - Д., сосед снизу. Мы обнимаемся и целуемся, это мой первый гомосексуальный опыт, но он не заходит дальше петтинга. Часть меня являющаяся наблюдателем в этом сне испытывает крайнее отвращение накрывшее его с головой - его отталкивает эта, мало сказать, неприглядная картина. Снова провал, но уже на долгое время.

3. Я в районе где стоят 9-ти этажные дома, посредине какого-то двора. Всё то же лето. Сразу же я оказываюсь в подъезде одной из 9-ти этажек, разговариваю с каким-то ощущением человека. Разговора я не понимаю, но начинаю ощущать угрозу. Молниеносно прыгаю между перилами и начинаю спускаться между пролётами (В некоторых многоэтажках пространство там довольно просторное). Попав на первый этаж я открываю дверь подъезда и бегу по улице. Ощущение человека медленно вырисовывается в человека из плоти и крови - он гонится за мной. Я выбегаю из дворов на тротуар и вижу что на аллее из деревьев, которая отделяет тротуар от проезжей части, стоят мои друзья вперемешку с какими-то мужиками. Я оторвался на приличное расстояние от погони и теперь неспешно иду разглядывая неожиданно открывшуюся передо мной картину, я также рассчитываю на то, что если начнётся драка я смогу подоспеть на помощь своим друзьям. И драка завязывается, но между мужиками, а мои друзья безучастно смотрят на это. Тут я ощущаю в спине толчок и оборачиваюсь. Тот кто бежал за мной, теперь нагнал меня. Я узнаю в преследователе Дятла из Кирова. Его лицо угрожающе перекошено гримасой гнева и в правой руке он крепко держит нож надвигаясь на меня. Я пробегаю мимо дерущихся и оказываюсь на середине проезжей части, он за мной. Мы стоим друг напротив друга и он ударяет ножом по моей левой руке, но я не чувствую боли - только страх. Он всё ещё передо мной, но уже в нерешительности и как будто удивлён своему поступку. Я чувствуя его замешательство хватаю его за руки и решение его ударить ногой ему в пах приходит уже во время пробуждения.

P.S. Остальные 20 минут полудрёма я провожу в тягостном ощущении того, что моя жизнь может закончится в любую минуту и не самым благоприятным образом. Смутные страхи перед мучениями терзают мои нервы, но наступает мой обыденный пофигизм и я засыпаю.


Рецензии