Обманутый солдат

Обманутый  солдат …

Ну  что  сказать  тебе  про твой обман, -
Ты  обокрала  нас  своей  любовью,
Тянула  всё  всегда  ты  в  свой  карман,
Теперь  не  обойдешься    малой  кровью…

Ты  вышла  замуж,  не  дождавшись  дня,
Когда  приедут  дембеля  лихие,
Ты  в  жизнь  мою  добавила  огня ,
Девчонки,  неужели  все  такие?



Дзержинская  Родина …

По  Оке  любимушке  по  Оке  родной
Плавал  я  на  лодочке  с  милой  дорогой ,
Берега  Дзержинские  мне  милы  всегда,
Как  Россия  матушка  ты  мне  дорога …

Волга  здесь  встречается  с  милою  Окой,
Берега  старинные  здесь  хожу  босой ,
Ты  земля  старинная  силушку   мне  дай,
Тут  моя  здесь  Родина , тут  любимый  край …



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии