А если Бог это молния?

-А вы видели когда-нибудь молнию?
-Да.
-А откуда вы знаете,что это молния?
-Потому что я знаю,что такое молния.
-Вы знаете это из названия или из явления?
-Из обоих.
-А кто придуал название для  явления?
-Человек.
-А кто придумал само явление?
-Не знаю.
-А что,если название для явления ошибочное,и это Бог?
-Но ведь бога нет!
-А молнию вы видели?
-Я уже говорил,что да.
-А что,если это не молния,а Бог,и вы видели Бога?
-Но это молния,а не бог!!!
-А откуда вы знаете,что это молния?
-Из названия.
-А кто придумал название?
-Не знаю,человек какой-то.
-А если он видел Бога,и назвал его молнией?
-бога никто не видел.
-А молния?
-Что молния?
-Если это Бог?
-Да не бог это,мать твою!!!
-А вы можете доказать,что молния это не Бог?
-А ты можешь доказать,что молния это бог?
-Зачем?
-Чтоб я понял.
-Что именно?
-Что молния это бог!
-Но ведь вы говорили,что Бога нет.
-А ты говоришь,что он есть?
-Я?Я вас только спросил,а что если молния это Бог?
-Нет,это не бог.
-Докажите.
-Да как я тебе докажу,что молния это не бог?!
-Вам виднее.
-бога нет!
-А доказать можете?
-Ну нет его!Нет!И всё тут!
-А молния?
-Это не бог!
-А если Бог?
-Его нет!Его никто не видел!
-Но молнию вы видели?
-Молния-это молния!!!
-Вы уверены?
-Да.на все сто!!!
-А если вас обманули?
-Кто?
-Тот,кто называл это явление.
-Он же знал,что это молния.
-А кто ему сказал,что это молния?
-Не знаю.Сам придумал.
-А если Бог есть,и он молния,и кто-то придумал,что его нет,и назвал молнией?-Если ты такой умный-покажи мне бога!
-А вы докажите мне,что Бог не молния,а молния не Бог?
-А ты веришь в то,что бог есть?
-Кто вам это сказал?
-Я предположил,что ты веришь.
-Вы не знаете конкретно,верю ли я в Бога?
-Незнаю.
-И знанит вы не можете доказать,что я не молния?
-Достал!!!Убью,сука!!!


Рецензии