Я - этот момент!

 Вечер или ночь? Не важно. Мне уже все равно. Засну. Приснится сон. Во сне не Ты, не Он...
 Сон. Ночь. Огромные дома. В некоторых окнах еще мерцает свет. Город забывается.
 Сплю дальше. Я - воздух. Точнее его маленькая часть. Я где-то. Не понятно где. Я здесь. Вдруг все поменялось. Я оказываюсь в груди. Я прохожу по венам, через сердце... Меня выдыхают. Это был Ты?
 Я бегу. Вокруг меня проходят люди, пролетают дома, проезжают машины... Дальше - деревья - лес. Еще дальше - пустота. Но вдруг меня не стало. Я не существую.
 Бегу дальше. Или может еще раз, заново, снова. Больно. Но страха нет. Бегу. Не могу остановится. Гоню ветер. А дождь подгоняет меня. Я все бегу. И умираю. Так и не добежав.
 И вот я стою. Стою на краю. Подо мною - высота. Надо мною - небо. Между ними - я.
 На черной, как небо, земля тоже есть свои звезды.
 Аптека: таблетки, мази, настойки. Специфический запах. Оригинальный вкус. Результат - действие. Смысл?
 Вдруг сон обрывается. Потом я снова вижу пустоту. Такую, как вчера, сегодня, завтра. Дикую и неизведанную.
 Забудь!
 Я снова сплю. Я вижу цифры, их много, разного размера и цвета. Потом буквы. Все исчезает.
 Это - мой мираж сна, мое представление.
 Рельсы. Я лежу. Вокруг бегают люди, спешат, суетятся. Крики: "ой", "вперед", "стой", "осторожно". Поезд. А я все лежу.


Рецензии
Вы спрашивали кто тупой. После прочтения этого у меня есть ответ. С уважением.

Сергей Петриченко   21.01.2012 16:30     Заявить о нарушении
"у меня есть ответ" - вот именно, у вас, а у меня его нету. и кто же? (там немного не так было, но пох) а если вообще, то это так "что в стих не поместилось"

Смотряшка   21.01.2012 16:35   Заявить о нарушении
Вот вы на меня осерчали, а какого мне, вы же намекаете на то, что я тупые вещи сочиняю.
Было бы тактичней, вообще не высказываться, коли не поняли, а то оскорбляете. После вас ёще отозвались об анекдоте, можете посмотреть кто и как.

Сергей Петриченко   21.01.2012 17:11   Заявить о нарушении
кады б я осердчала, то погрубее было бы. вот. и я прочла одну шутку, которая не смешная. но не просто не смешная. сейчас прочтем че там кто там отписался

Смотряшка   21.01.2012 17:14   Заявить о нарушении