ППЦ

Всё начинается утром… а когда еще может прийти похмелье? Я налью ей чаю… хотя, не уверен что похмелье женского рода но она не спорит.
Перескоча рвотную массу слов на полу, выплеснутую, на пару листов которые и так, буд - то бы из задници мамонта. Спросит -
- И что?
А я отвечу –
- Ты долго не приходила, «белочка» уже все конфеты слопала…
- Да и ладно, попьем голый чай…
Похмелье плюхнется на стул, взяв чашку с чаем который все еще стесняется своей наготы, сделает глоток и пододвинет мобильный с смс – «я живу напротив, хочу с тобой познакомиться» и по адресу полетит ответ «я живу напротив морга и меня такие знакомства пугают», посылаю по факсу, а в ответ посылают по факу. Похмелье сложилось пополам, и давиться под столом от хохота…
Во мне просыпаются две противоположности. Одна начинает орать, что я гений, вторая устало вздыхает и пытается вспомнить номер психбольницы…
Звоню в Атлантиду
-Алё, это психушка?
-Это квартал красных фонарей.
-Почему так печально?
-А нас на красную площадь перенесли
-Хих, ведь и так в кремле от ваших коллег не продохнуть.
- Дык нас поменяли
Мдя…
Кидаю телефон в окно, оказывается это был телик… Похмелье выглядывает из под стола посмотреть -  что за шум
- И чего творишь?
- Зомбовизор разбил
- Ну и хрен с ним, радио посмотрим… и вообще, ты к экзаменам готовишься?
- Хм, я все - же надеюсь на конец света…
- Зря, он в декрете
Выдыхаю – бля! Чешу в полицию, сдаваться за преступление против нечеловечности. Захожу в здание, из окошка орут – «Свободная касса!»
- Мне что-нибудь от головы, пожалуйста, мысли давят… не мой размер
- Топор дестилерованный
- Сколько с меня?
- Одну совесть, пожалуйста
- Епт, извините, в других штанах забыл…

Возвращаюсь домой, укрываю пледом уснувшую Похмелье…
За окном вечер, за вечером снег… наливаю кофе…
Скоро зима… опять… только зима…


Рецензии
Иногда бывает такое состояние
думаешь ох как же хорошо алконавтам...
напился забылся и все по хрен.)
А тут "иммунитет" благодаря папе на это
дело выработан...и хочется нахрюкаться
а не можешь...во как бывает...))

Интересно написано весело )

Семерикина Валерия   04.12.2011 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо Валерия!)
Вы не читали "Одна ночь знакомства с чертями"?
Поверьте,надравшись до состояния нестояния, ничего не забываешь, а на утро помнишь еще больше... (

Эдвард Ван Лунатика   04.12.2011 08:47   Заявить о нарушении
Вы знаете я в свое время насмотрелась со стороны
на родного человека в этом состоянии....
Нет до сих пор не смотреть и читать не хочу об этом.
Извините...)

Семерикина Валерия   05.12.2011 07:37   Заявить о нарушении
Можете мне не верить но этот ответ я больше всего хотел увидеть)

Эдвард Ван Лунатика   07.12.2011 20:19   Заявить о нарушении
Все ни как не доберусь до Вашей страничке)
Как-то заглядывала много нового у Вас есть.
будет время обязательно почитаю.
Забавно но почему Вы хотели услышать такой ответ?
Мой отказ связан не с Вашим творчеством а с моим
личным...

Семерикина Валерия   07.12.2011 23:00   Заявить о нарушении
именно поэтому)))

Эдвард Ван Лунатика   09.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.