История друзей. Часть 1

События разваются за два месяца до решения короля и его магов создать барьер.

Готика:История друзей.

Пролог

Была ночь,почти вся команда кроме двух дежурных дружно храпела в кроватях.
Не спал в ту ночь и еще один человек.
Его звал Диего.Он сидел на сырой,потрескавшейся древесине корабля и думал о том что будет делать когда вернется в Хоринис,его родной город.Вспоминал живописные леса полных всякой дичи, прекрасных девушек коих много было в этом городишке.Мечтал вновь прийти старую пивнушку старика Мэкью,которая стоит уже десять лет и которая всегда считается местом сбора разных людей. Там отдыхали и обычные крестьяне,мужественные солдаты охранявшие город,гости города.В основом заезжие купцы которые приехали торговать мехами,картинами и подделками в обмен на железную и магическую руду.Приходила сюда и знатная челядь со своими слугами.Сплетницы заходили узнать новые слухи.Да и вобще много кто сюда заходил.

От мечтаний его оторвал Мильтен который внезапно вышел из трюма и подшел к нему.
-Привет Диего!Сказал Мильтен.
-Здравствуй Мильтен,прошептал Диего.
-Что,не спится?
-Да,я тут думал о...своем.
-А ты почему не спишь?Спросил Диего.
У меня нехорошее предчувствие,зря мы добровольно отправились в Миненталь,чую я добром это не кончится.
-Брось,нам пообещали неплохо заплатить за этот поход,глупо отказываться сейчас.
-Да знаю я,раздраженно сказал Мильтен.
-Ну тогда иди спать,утром мы уже должны быть там.
-Ладно,но и ты не задерживайся.-Мильтен ушел обратно в каюту.

Диего остался,задумчиво смотря на море и сам не заметил как уснул прямо на палубе.


***


Глава 1.

Часть первая:Прибытие.

-Подъем,закричал Бартоло.

Мы что уже приплыли? Спросил сонный Бладвин.
Да,и похоже обратно мы уже не уплывем, со злостью сказал Бартоло и ударил кулаком по штурвалу.
Постепенно вся команда проснулась,и увидела ужасающую картину.
Их корабль застрял между двух огромных камней.

Кто был ночью за штурвалом?
Кажется Мад,нервно сказали несколько человек.
Где он сейчас?!
Ответом Бартоло было молчание.Я спрашиваю, куда подевался этот поганный мальчишка?
Остынь Бартоло,успокаювающим тоном сказал Мильтен:
Похоже он смылся после того как понял что натворил.
Я найду этого мальчишку и скормлю его падальщикам!Заорал Бартоло.
На палубе появился Диего:сейчас важно другое...до суши две минуты в плавь,разобьем лагерь,высушим одежду и подождем завтрашнего дня.
Тебя не спрашивали Диего.
Послушай Бартоло,криками ты ничего не добьешся,необходимо обдумать как поступать дальше.
Пожалуй ты прав,вздохнул Бартоло-все слушайте мой приказ:Необходимо добраться на берег прихватив с собой как можно больше продовольствия,Выполняйте!!!

***

Через два часа

Лагерь был разбит: На костре жарилось мясо, Бладвин раздал всем хлеб,вино и прочую снедь.Обеспокоено перешептывались стражники и рудокопы.Вокруг стояла пасмурная погода,

Ну что теперь будем делать?Спросил Бартоло.
Необходимо добраться до замка и попросить лорда Хариса о помощи,ответил Диего.
Странно как то получается:мы ехали с провиантом,оружием,рудокопами и новыми стражниками,чтобы помочь как раз ему,а получается наоборот,сказал Бартоло.

-Зато мы спаслись сами,да и рудокопов со стражниками Харис все равно получит,а еды я думаю у него и так хватает,сказал Диего
Ну ладно,ждем завтрашнего дня и решим кто пойдет к нему,устало выговорил Бартоло.
-Хорошо,согласился Диего.


***


Глава 1.

Прибытие

Часть 2.Рассказ от имени Ангара

Светало,лагерь по-немного начал оживать.Первыми встали рудокопы,затем все остальные.
Несколько человек начали готовить завтрак на костре,добровольцы уходили на охоту,все остальные начали обустраивать лагерь.Кроме трех человек:Бартоло,Диего и Мильтена.

Ну...есть добровольцы которые хотят отправиться в замок?Спросил Бартоло.
Весь лагерь молчал.Так я и думал,усмехнулся он.
Тогда тянем жребий.Через полчаса весь лагерь был построен и все по очереди вытягивали палочки.

Я взял свою палочку открыл глаза и...твою мать,мысленно воскликнул я.
Ну и кто же вытянул короткую палочку?Спросил Бартоло.
Мне ничего больше не оставалось кроме как поднять руку и выйти вперед.

Через пол часа я был полностью экипирован,меня довели до тропинки.
-Удачи,сказал один из стражников.Надеюсь ты вернешься живым,сказал другой.И мои конвоиры ушли обратно.


***


Глава 1.

Прибытие

Часть 2.Рассказ от имени Ангара(2)

Я шел по тропинке с опаской озираясь по сторонам,начинало темнеть а до замка было еще далеко.И зачем я пошел в стражники,ведь говорил мне отец что найду я там только приключений на заднцу.Я ведь мог и дальше пахать себе землю работая на Онара.
Внезапно я услышал непонятный шорох справа.
Я замер,медленно достал меч и встал в боевую стойку стараясь встать спиной к воде.

И тут неожиданно из леса вышли два глорха!Я мысленно выругался и приготовился дорого отдать свою жизнь.Они тоже заметили меня и начали расходиться в разные стороны.
Я сразу разгадал их тактику,хоть они быстры и сильны но особым умом не блещут.
Они медленно кружили вокруг меня и постепенно сокращали расстояние.
Внезапно они кинулись на меня с ядовитым шипением.Я ушел налево в прыжке задев одного из них острием меча,раненный глорх вскрикнул и бросился на меня,я ушел от него кувырком распоров его брюхо и отправив его на тот свет.
Пока я разбирался с первым глорхом второй успел обойти меня и набросился на меня.
Я резко развернулся,и упал на спину запнувшись о корешок дерева,закрыл глаза и выставил перед собой меч,раздался свистящий звук и что то упало на землю прямо возле меня.

Когда я рискнул открыть глаза,я увидел рядом с собой труп глорха со стрелой в морде.
Я быстро встал, и начал искать своего спасителя.
Что то зашурашло в кустах и начало убегать в лес,догонять я его не стал,и кричать тоже,не хотелось нарваться на других тварей.

Я отряхнулся и отправился дальше.



***


Глава 1.

Прибытие

Часть 2.Рассказ от имени Ангара(3)

К закату я добрался до замка.Это было старое массивное строение с несколькими башнями,на стенах горели факелы,были видны дежурные стражники.
Ворота мне открыл тип по имени Эрик,стражник дежуривший эту ночь возле них.
Когда я рассказал ему всю историю, он проводил меня до двухэтажного здания с остроконечной крышей и сказал охранникам на входе что-бы они пропустили меня.

Я вошел в здание,внутри была развилка на три стороны,правая и левая наверняка вели в тронный зал Хариса.
Я прошел немного дальше и передо мной неожиданно появился парень лет двадцати в хороших доспехах и с хитрой ухмылкой на лице.

-Кто ты?Спросил он.
Я Ангар,прибыл с кораблем короля Робара из Хориниса...по пути наш корабль застрял между двумя скалами,и мы высадились у...
-Мне это не интересно,сказал он,зачем ты пришел к Харису?
Просить у него помощи!
Думаешь любой так запросто может прийти к Харису и просить помощи?
-Убирайся отсюда,пока я не преподал тебе урок,злобно сказало это быдло.

Неожиданно кто то сказал:-отстань от него Буллит,это был мужчина лет пятидясети в красной мантии.
-М...м..Магистр?!Да конечно,как скажете-промямлил он.
И зло посмотрев на меня ушел на второй этаж.

Не сердись на него путник,он неразумный и молодой.
Он пользуется тем что Харис его дядя.Но досмерти боится меня.
Меня зовут Корристо,я магистр магии огня.
Я не знаю зачем ты пришел к Харису,но желаю тебе удачи.
Ну-с не буду тебя задерживать,до встречи.

Когда Корристо ушел,я вздохнул и вошел в залу...



***


Глава 2

Два вождя.

Рассказ от именни Хариса.

Я сидел на своем троне и разговаривал со своим советнико Мортом о Добыче магической руды.

Внезапно в дальнем проеме появился человек,лет тридцати, по виду напоминавший побитого бродягу с уставшим лицом.
-Кто ты?Спросил я.
Меня зовут Ангар,я прибыл с кораблем короля Робара из Хориниса...по пути наш корабль застрял между двумя скалами

-И?Спросил я.
Нам нужны ваши лодки чтобы вытащить корабль,сказал он.
Я задумался-Если этот человек говорит правду то помощь действительно срочно необходима,ведь первый же шторм превратит корбаль в щепки.
А если он лжет,мы рискуем попасть в засаду.

Вообщем я дам тебе несколько стражей,проведи их в лагерь,пусть они все проверят и вернуться ко мне,тогда и поговорим.А сейчас Морт проводит тебя в комнату для гостей,тебе нужно немного отдохнуть.



***


Глава 2.

Два вождя

Часть вторая.

Рассказ от имени Диего.

Был ранний вечер, в лагере царило оживление.Рудокопы валили деревья и делали из них массивные доски, для создания заграждающего забора.Днем на лагерь набрела стая глорхов,погибло два стражника.Поэтому Бартоло решил перестраховаться.

Те заключенные(рудокопы)которые умели обращаться с пилой и молотом ставили готовые доски в ряд.Затем крепили их досками поперек и забивали гвозди.

Возвращались добровольцы с трофеями.Через час по лагерю витал запах жаркого из падальшика.
Некоторые возвращались с ароматными травами и диким чесноком.Повара добавляли их в похлебку из грибов,которые росли буквально везде.У людей начало подниматься настроение.
Сытный ужин,который сопровождался песнями и плясками закончился далеко за полночь.

***

Я выставил нескольких дозорных и сам решил пройтись пару кругов по лагерю.
Ночь была теплая,с небольшим ветерком.Я сел на землю возле потухшего костра,и начал размышлять о ситуации.



***


Рассказ от имени Ангара:

Глава 2.

Часть третья

Солнечный луч проник в окно гостевой комнаты,и понемногу начал приближаться к месту моей ночлежки.
Когда он добрался до уровня глаз,я нехотя зажмурился и приоткрыл глаза.На улице была ясная погода.Со двора слышался звон мечей и чей то громкий,динамичный голос орущий:Маллет,скотина безмозглая,как ты собираешься с таким ударом претендовать в стражники?Ты должен вложить всю руку в свой удар,да любой мало мальски опытный воин с легкостью отобьет твой выпад...

Дальше я не стал слушать,мне вдалбливали в голову тоже самое два года назад в Военной школе Хориниса...Я умылся,одел свою кольчугу поверх утолщенной кожанки из шкуры Мракориса,животного имевшего поистине деревянной крепкости кожу,но имевшего несколько слабых мест в районе шеи и огромных лапах.И через несколько минут,после легкого завтрака я отправился на аудиенцию к Харису.

***

Он уже сидел на своем стуле-троне и снова о чем то разговаривал с Мортом,увидев меня он немного оживился.
-Ну как,ты готов идти обратно?Спросил Харис
-Да,вполне.Ответил я.
-С тобой отправятся три стражника:Зинго,Драк и Торин.
Каждый из них по очереди поздоровался со мной,и ушел в оружейную.

Я дам тебе хороший меч и доспехи получше этих.Сказал мне Мортус,помощник Хариса.
С такими развалинами тебе в в этих местах делать нечего,первая же стая глорхов загрызет тебя вместе с ботинками.
Спасибо,ответил я.Куда мне их потом вернуть?
-Можешь оставить себе,благосклонно сказал Харис.У нас этого добра пока хватает.

Когда мы были вооружены и снабжены суточным пайком,стражник по имени Курт открыл нам ворота и мы вышли наружу...


***


Показывай дорогу парень!Сказал Драк.
Я повернулся в сторону тропы и зашагал к лагерю.
Остальные поплелись за мной.

Мы шли молча,было немного странно что в такую солнечную погоду мы так и не услышали птиц.
Казалось вся местная фауна ждала чего то,неприятного.
-Как то подозрительно тихо,сказал Торин.
-И хорошо,проворчал Зинго,не люблю всю эту звериную суету.
-Лучше уж суета чем засада повстанцев или того хуже,один из магов отшельников за нами увязался,пробормотал Драк.

И тут меня как молнией шарахнуло:Точно,нам рассказывали об этом в школе:Что если звери оказывают малую активность даже в солнечную погоду то это может значить что рядом источник магической силы или могучее существо недружелюбно настроенное к ним.
Поскольку <Могучего зверя> рядом не наблюдалось то...

Тихо,сквозь зубы сказал я.Похоже мы действительно нарвались на мага.
Внезапно что то сзади нас хрустнуло.
-К оружию!Заорал я.

И тут из земли начали выползать мертвые тела прогнившие почти насквозь,и их пастырь в сером плаще ретировался за их спины.

Встать в круг,скомандовал Зинго,Держать оборону.
Прошла минута,но мертвецы не спешили атаковать нас...Неожиданно раздался голос мага:Мне нужен только один из вас,Человек по имени Ангар.Остальных я не трону!
Даю вам две минуты на размышление.

Кто ты?Спросил я.И зачем я тебе нужен?
-Я не приченю тебе вреда,мне нужна лишь твоя помощь в одном дельце.
-Я не собираюсь помогать тебе,Выродок Белиара!
А с тобой будет трудно договорится по хорошему,вздохнул маг.Выбирай:Или ты идешь со мной,или я убиваю вас.

Мне становилось не по себе,я боялся этого человека,хотя...если бы он просто хотел убить нас,то меня и остальных сейчас бы дожирали его слуги.Я чувствовал некоторую ответственность за жизнь моих сопровождающих,она зависила от моего решения.И я выбрал.

...Хорошо сквозь зубы сказал я,но сначала отзови своих созданий обратно в могилу...
И тут существа рассыпались в прах...Я выполнил твое требование,сказал некромант,настала твоя очередь.

Уходите,повернулся маг к стражникам.И поживее.Стражники бросились со всех ног в сторону замка.
-Ну вот теперь можно и поговорить...



***


Так что тебе нужно от меня?Спросил я.
Помощь в одном дельце.Сейчас мы отправимся в мое жилище и там я расскажу тебе все подробности.Следуй за мной.

Мы шли уже пол часа,маг молчал всю дорогу.Было странным,что даже крупные хищные твари с испугом убирались с нашей дороги.

Наконец мы остановились перед небольшой пещеркой,возле которой было небольшое болото,и заброшенные рыбацкие домики.Маг жестом сказал мне идти за ним.Когда мы вошли в пещеру,я немного удивился:Там была обычная лежанка,алхимический стол и два деревянных сундука.

Маг прошел к алхимическому столу и взял в руки какую-то колбу.
-Можешь присесть на стул,сказал он.Я присел на табуретку,которую поначалу не заметил.
-И так,мне нужно чтобы ты отправился в одно местечко и помог мне добыть одну вещицу.
Что за место?Спросил я.
Небольшой храм Инноса,охраняемый каменными статуями.Там лежит артефакт <Огненная печать> Она очень нужна мне для создания одного заклинания.

А почему ты сам не можешь туда отправиться?Спросил я.
-Этот храм блокирует любую магию.,кроме магии печати.Ответил маг.
И почему ты выбрал меня для этого дела?Спросил я.
-Остальные не согласятся,у них нет мотивации и желания оказать мне услугу.
-А с чего ты взял что это есть у меня?Ухмыльнулся я.
Я могу помочь тебе уйти отсюда пока не поздно.Сказал маг...


Рецензии
Хороший рассказ, мне понравился :) А продолжение будет????

Дмитрий Руднев   04.12.2011 15:20     Заявить о нарушении