Искушение. Глава 1

 Поздний вечер. Все вокруг дышало свежей весенней прохладой. Деревья легонько покачивали голыми ветками на ветру, будто приветствовали друг друга. На удивление, на дорогах было мало машин, можно сказать, что и не было вовсе. Удивительный, спокойный вечер, вечер который хорош для прогулок и размышлений. Редкие прохожие бежали по своим делам, огибая лужи, и, не обращая внимания на окружающую красоту. А я шел домой, неспеша, наслаждаясь вечерней панорамой,
как всегда, с грустным выражением лица, уставшим, немного агрессивным взглядом и наушниками в ушах. На этот раз я слушал недавно вышедший альбом Кипелова"Жить вопреки", песня"Гламурная птица". Я еще тогда не знал, что с ней будет связано одно из происшествий в моей жизни. Итак, замечтавшись, я даже не заметил, как пришел домой.
Разулся на крыльце и вошел в дом. Бросил небрежно черную осеннюю куртку на стоящую тумбу и медленными шагами побрел в комнату. Там сел на стул возле письменного стола, оттолкнулся ногами от пола, подъехал ближе к стене, облокотился на спинку и закрыл глаза. Вид тогда у меня был самый обыкновенный: густые черные брови, средней длины ресницы, прямой нос, пересохшие губы (вечная моя проблема). Руки у меня крепкие на ноги тоже не жалуюсь. В общем парень, как парень. Взглянули бы вы на меня в тот момент! каждая клетка моего тела отображала дикую усталость. Вдруг раздался телефонный звонок.
-Черт! кому там не спится?- проворчал я, протягивая руку к телефону.- Алло...
-Привет, Вов, это Леха, не разбудил, чего голос такой заспанный?
-А ты на часы смотрел? Ладно, выкладывай, что у тебя?
-Завтра на Парковой рок-клуб открывают, интересует?
-Рок-клуб? Что это такое?
-Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приходи завтра в полночь на Парковую 19-а рок-клуб"Искушение".
-С кем приходить-то?
-Это уж твое дело. Вход бесплатный. Ну все, пока!- он положил трубку.
Естественно, открытие рок-клуба меня заинтересовало, хотя я и представить себе не мог, что это такое. Оставалось только уговорить моего лучшего друга Витю пойти со мной; рок он, честно говоря, терпеть не может, зато на девушек падкий, а чтото мне подсказывало, что в"Искушении"будет редкостный цветник, поэтому в том, что смогу уболтать этого повесу пойти со мной я был уверен. Проблема заключалась в наших родителях, но все предприятия я решил оставить на утро, поэтому, даже не раздеваясь, я направился к кровати и лег спать.


Рецензии