Зарисовка, похожая на дневник... метель

Потом... я... да...
Ветер душит, направляя свои безжалостные порывы точно в орущую глотку. Безвольные руки, разрывая цепи нравственности ласкают тело хозяина. Посмотрите на это! Кровь на снегу намного более красная, чем в жилах. "Это игра света и контраста", - скажет умник. Нет, мой дорогой - это адажио лезвия, пригретого у сердца и заточенного решимостью. Просто потому, что много лишнего. Кто-то всего на всего отдаёт пиявке жизни ту сгустившуюся кровь, которая уже не будоражит сердце, а только вызывает аритмию. Ты слышишь шорох? Это колёса по укрытому лёгкой простынёй снега асфальту увозят Её. Копья ветряных порывов колют в свежие раны от ласк, оставленных Ею.  Кровь свёртывается? Режь по новой, глубже. Теперь уже можно, теперь уже всё равно. Ещё вчера дрожащие пальцы скользили по шёлку Её души, не чувствуя тела. Шорох всё тише. Скоро только кровь, снег и ветер в поле. Ни на секунду не задумывайся, так надо. Холодно? Это страсть! Не та, которая выжигает серотонин из нервной системы, а та, которая выжигает саму жизнь из мира невозможностью получения, расстоянием любви, раскалёнными осколками придуманного контроля.
Выбор достойный магазина: умереть или отдать всё и умереть. Выбирай другое: жить, взять всё и жить. Выбрасывать и стравливать ненужное и жить. Топить горе и жить. Душить условия и жить. Отказываться о лжи и жить. Разрезать плоть, сосуды, страдания и жить. Программа "Меланхолия" выполнена.
Заканчивай истекать, жертву земле ты уже принёс. Пострадал о ней, поругался с ветром. Возвращайся! Ты предлагаешь мне попробовать? Хм, а почему бы и нет.
Ведь кровь на снегу такая красная...


Рецензии