бесцветный

собраться, выйти глазами на встречу солнцу
такому туманному и беспросветному
зимнему протуберанцу
которого я проверяю каждый день
рукой. теперь уже бесцветной.

я вспоминаю все что было
как были наполнены отдельные дни
как от людей воротило
и бросало обратно в обьятия
с приходом новой весны

как я прыгал тебе на руки
запускал руки в твои волосы
собирал все твои звуки
которые ты издавала спящая
спросонья

весь этот город, он не уснет
так же как я никогда не остыну
кто то прохожий за руку возьмет
поближе к дороге тебя подвинет
и подтолкнет

все это чудо, на сон не похоже
не то что ожидали мы
все тот же скромно одетый прохожий
в сердце внезапно может войти
и остаться

и ты не сможешь стать кем то другим
в этой столице проклятой
с узлом на шее, сомкнутым, тугим
я становлюсь предвзятым

шаг за шагом, ожидая успех
я пожимаю всем руки
я опускаюсь по лестнице вверх
что б не подняться обратно

то ли молчу, то ли свет закрываю
в твоей квартире, своей ладонью
здесь расцветом практически не пахнет
но зато плещет надеждой и болью
все совместимо.


Рецензии