Искушение. Глава 2

 Проснулся я очень рано. Утро было скверное. Вчерашние лужи замерзли, скользота ужасная! Ветер будто сошел с ума, бедные деревья еле удерживались на месте, благодаря мощным корням, туман стоял такой, что дальше двух метров ничего видно не было.
"Вот и прекрасно,- подумал я, выглянув в окно,- как раз будет время все придумать для устройства ночного злодеяния."Я встал и пошел в ванную умываться, не застелив постели, потом обнаружил, что дома нет никого, этим, в принципе, я был доволен, вернулся в комнату и, по своему обыкновению, сел на стул, облокотился на спинку и, умиленно закрыв глаза, задумался. Я думал о любимой девушке, пытаясь понять почему судьба не позволяет быть вместе двум любящим душам, ведь она меня тоже, наверное, любит, но боится своих чувств и поэтому отталкивает меня, а может она влюблена в другого? Я думал о смысле собственной жизни и никак не мог понять в чем он. Я думал о величии Бога и Сатаны, о неповторимости Добра и Зла. И наконец настал момент, когда я вспомнил о клубе; у меня уже начал вырисовываться план действий, но воплощать его в жизнь я не торопился.
Спустившись с небес на землю, я наконец убрал комнату, потом выпил чашку горячего чаю и задумчиво скурил три сигареты.
Потом позвонил маме и, к удивлению своему, узнал, что родители дома будут только завтра. Радости моей не было конца, ведь самая главная проблема была решена сама собой. Теперь мне оставалось лишь уговорить Витьку. Это я решил сделать сию минуту. Набрал его и мы договорились о встрече у меня дома.
Через сорок минут исполнил свою привычную партию дверной звонок, и я поспешно открыл двери:
-Привет! Заходи, а чего так долго? Через Макеевку шел что ли?
-Да ну тебя! Погода ужасная! Сам Бог велел дома сидеть! А Лилька привязалась:"Проведи меня домой!"
-Тяжелый случай. Ну ладно, чего стоять? бросай куртку на тумбу и проходи на кухню, попьем чаю и разговорчик один имеется.
-Это я уже давно понял,- сказал Витя усаживаясь за столом,- выкладывай!
-Тут такое дело,- начал я, поставив на стол чай и усевшись напротив,- сегодня на Парковой рок-клуб открывают.
-Ну а я-то тут при чем?
-Ну как это? Не пойду же я туда один на ночь глядя?
-Ты с ума сошел?! Никуда я не пойду!
-В чем проблема?- спрашиваю я совершенно спокойно.
-Во-первых ты знаешь, как я"люблю"рок; во-вторых, что я скажу родителям:"Мы с Вовой пойдем в клуб оторвемся!"- так что ли?! В-третьих, как ты собираешься туда попасть?
-Хорошо. А если я тебе скажу, что там будет полно невероятно прекрасных девушек, это компенсирует твою ненависть к музыке?
-Хм... Ну допустим,- задумчиво произнес он,- но...
-Об остальном не беспокойся,- перебив Витю продолжил я,- иди домой. В десять вечера я жду тебя, и не забудь уведомить мать, что остаешься ночевать у меня!
-Ладно, а что с пропусками?
-Это уже мое дело.
Ну хорошо, договорились. В десять буду. До вечера!
-Бывай!
Мы пожали руки и я закрыл за Витей дверь. Уговорить его оказалось куда проще, чем я думал. Потом я снова закурил, и обрадовал Леху.


Рецензии