Искушение. Глава 3

 Удостоверившись, что все идет, как по маслу, я поставил арийскую виниловую пластинку"Кровь за кровь", (обажаю винил: хорошее звучание, а ностальгия какая! В нашем городе, только два человека могут похвастаться коллекцией всех существующих пластинок"Арии"- я и Алексей) и, верите вы или нет, заснул под"Все, что было"мертвецким сном.
Проснулся я в девятом часу с ужасной головной болью и жаром. Посмотрев на часы, я пришел в ужас, на все про все у меня было час сорок времени. Я подошел к зеркалу, увиденная в нем рожа (лицом это было тяжело назвать), потрясла меня до глубины души. Зашел на кухню. Взял свою пачку сигарет и чертовски огромными тягами выкурил около восьми штук. Потом, недолго думая, всетаки решил идти в клуб. Начал собираться, но вдруг у меня резко закружилась голова, я упал в обморок...
Очнулся только на следующий день в больнице. Вокруг меня, словно неопредливая птичка, хлопотала молодая медсестра:
-Господи! наконецто очнулся, дурачок, что же ты с собой, мальчик, делаешь?
-Вы ангел? Я в раю?- произнес я в бреду.- У вас красивая...- и снова я упал в обморок.
Что со мной произошло я узнал лишь когда окончательно пришел в себя. Все было так:
Витя, как мы и договорились, в десять был у меня, не достучавшись, он не успокоил себя мыслью, что меня нет дома, ведь договор дороже денег. В доме все было закрыто, кроме форточки в моей комнате, Витя ее заметил, но пролезть в столь маленькое отверстие не мог, он ведь человек, а не крыса. Друг мой невероятно сообразителен, оценив по существу данную ситуацию, этот Шерлок Холмс (я его теперь всегда так называю) вышел со двора в поисках подходящего разведчика.
-Слава Богу!- вскрикнул новоиспеченный детектив, увидев своего девятилетнего брата. Тот залез в открытую форточку, отворил брату дверь ключем, который, как всегда, торчал в замке, получил двадцать гривен за молчание и отправился восвояси.
Виталик пришел в шок от увиденного."Я очень испугался при мысли, что ты кони двинул,"- говорил он. Подбежал ко мне, и чуть сам не улетел в заоблачные дали, от меня так несло сигаретами, что мухи на подлете дохли. Проверив пульс, немедленно вызвал"скорую", нейтрализовал дурной запах какойто дрянью и дождался врачей. Мне померяли давление. Сто шестьдесят на сто сорок два."Срочно госпитализировать!"- произнес один из медиков.
Позвонили моим родителям, они, по необьяснимым причинам, приехать не смогли. Витя и Леха меня постоянно навещали, так что было весело. Жаль только открытие рок-клуба пропустили...


Рецензии