Стать зверем

Мой друг, не пришло ли время стать зверем? Не стоит кривляться перед зеркалом.
Ты ведь не Том Круз и не Антонио Бандерас! Сотри с щек мэйк-ап балерины и пудру дирижера государственного камерного филармонического оркестра. Сними выглаженные вильветовые нарукавники заядлого преферансиста. Стань костью неприглаженной правды, в горле изнеженных постулатов демократии. Сделай мне большущее одолжение - стань зверем!

Избавься от агонии изысканности, эстетики движений, субатомных ощущений того, что ты уже стал человеком. Ощути боль. Потеряй от нее сознание. Скоординируй тело. Сгруппируйся и прыгни в Бездну. Бездна лучше, чем паперть аутсайдеров. Выкинь слоящиеся из тебя гамбургеры общественных социологических опросов. Вырви из своего подсознания эддипов комплекс. Расчлени сто тысяч анчоусов культов личностей. Растолкуй миллиарду китайцев, что пядь земли на которой стоишь – эксклюзивно твоя! Заглуши зверинным рыком слабых, униженных, оскорбленных, закомплексованных и репрессированных. Мочи в сортире деклассированных ублюдков и рефлексирующих диссидентов!

Б-же! Сколько их в атмосфере, стратосфере и ноосфере липких, скользких, омерзительных и раболепых секстантов. Секстантов - тикающих в такт всему кинетическому, что было и, что обязательно повториться на этой Земле. О сколько их! Тикующих в такт - допотопным часам, гипперактивным дигитальным будильникам, кремлевским курантам, секс-меньшинствам, властным женщинам, социал-демократическим партиям, выродкам царя небесного, бестиям на манер Саддама Хусейна, алигафренам сродни Джорджу Бушу младшему, гуттаперчивым актерам из театра Романа Виктюка. Тиканье в такт животному страху в ногах у дерзкой Смерти.

Тиканье в такт болвано-стадному поддакиванию ленинско-комсомольской педагогической системе времен Иосифа Вессарионовича и Никиты Хрущева. Тиканье в такт марширующим под «Май Кампф» нацистким колоннам. Тиканье в такт индустриальному коллективизму послевоенной Японии. Тиканье в такт бытию зарождающемуся и умирающему в твоем деградирующем сознании. Сознание звеняще-напряженное, холодно-колючее, жарко-преследующее твои пороки и слабости. Сознание с запахом горелой резины на твоих плечах.

Сознание летящее безжалостной пулей времени со смещенным центром тяжести. Сознание пронзающее твое сердце стрелой, обмазанной ядом тарантулы. Сознание режущее фрезерным станком СНС твою кожу, сухожилия и нервно-переферическую систему. Сознание влетающее раскаленной пращей в атмосферу прохладного осеннего воздуха. Сознание навевающее на тебя животный страх.

Тебя мучат страхи? Страхи въедающиеся кофейной гущей в твою кожу. Страхи обволакивающие пеленой слез твой затылок. Твои детские кошмары и обиды с возрастом прогрессировали в фобии, мании, недостатки, комплексы, скандалы и пожизненные обеты молчания. Тебе никогда не удавалось от них по настоящему не убежать! Твои слабости и пороки – вердикт суда без права на амнистию. Они будут преследовать тебя по пятам. Преследовать, пока ты не назовешь им своего имени, группы крови и номера личного счета в оффшорном банке.

Ты засыпаешь с ними, что-бы увидить в собственных снах свое обнаженное - "Я". Обнаженное и оголенно-обмотанное высоковольтными проводами - "Я". Бегущее вдоль собственной галереи, снов, мнений, сомнений, раздумий - "Я". Твое. Только твое, ни на что не похожее - "Я".

Ты будешь выбирать кошмары снов, сортируя их в алфавитном порядке. Сон - для того,
что-бы выстрадать невыносимость жизни. Жизнь – для того, что-бы думать и мечтать, как бы доползти до постели, умирая в летаргическом сне. Секунды. Минуты. Часы. Месяца. Годы. Века. Тысячелетия. Поля разодранных в кровь балдеющих от боли опиумных маков. Пустая заснеженная степь кишащих питонами непроходимых джунглей.

Небо - раскинулось, разлеглось, разнежилось, разухабилось пунцовым мякишем хлеба.
В обозримой дали шарит и шебуршится свора воронов-клептоманов. Воронов - цвета иссине-черного боксита пропитанного сырцами нефти. Воронов - ворующих у самих себя мясо разлагающейся и невыносимо смердящей антилопы. Их чавкающий клекот не дает тебе передыха и шанса задуматься о смысле жизни. А жаль! Ведь тебе так этого хотелось! Время - растекается под твоими ногами лужами. Лужи незаконно переплавляются коммерсантами в Волгу, Амазонку и Сену. Вот и все! Кажется уже залило прокуренные оффисы Wall Street.

Время на удивление быстро слепило из «Башни близнецов» клона покояния. Мысли диктаторов, тиранов и деспотов стеляться стеллажами вседозволенности, на окупированных землях стран третьего мира. Скульптуры, фрески, орнаменты средневековья, переизбыток времени у наглотавшихся LCD, созерцания о возвышенном в одиночной камере приговоренных к смерти. Интерфейс Windows, органомика малолитражок, функциональность предметов, забившаяся в квант нанотехнология. Весь этот оголтелый эволюционный смрад – медленное, не заметное твому глазу истребление тебя и вместе с тобой всего человеческого рода.

Разве ты не слышал, как мегаполисы не моргнув и глазом отстукивали степ по заледенелым трупам полиолита. Один сон. Другой сон. Третий. Страх перед медленно плывущей тебе навстречу сверхскоростной машины с турбо-поддувом. Машины, медленно накатывающейся на твой, одиноко стоящий силуэт со скоростью 350 км.ч. Черные трицепсы машины запорошены мелкими каплями дождя. Капли на стекле, разметало косами по ветровому стеклу. Машина недалеко. Вас отделяют считанные сандциметры. Тебе кажется, что конфликт неизбежен. Похоже ты не ошибся. Конфликт - между жизнью и смертью.

Ты - уставший путник, с мешком демонов за плечами. Твоя безмозглая жизнь эквивалентна семи долгим дням. Семи безнадежным ночам. Семи туманным снам. Семи растапырившим пальцы паукам. Утро. С утра быть может, до тебя дозвонится будильник. Он разбудит тебя, или сделает тебе большущее одолжение. Он разбудит тебя силой. Силой внушения, достойной следователям на перекрестном допросе с двадцатипятилетним стажем.

Ты вспомнишь. Выцарапаешь в своей памяти, как жгли тебя, Жан де Моле на костре, и братьев твоих, бесстрашных рыцарей ордена тамплиеров. Ты вспомнишь, как рубились на мечах твои предки, шотландские Ольстеры. Как ты бегал циркулем по острову Гаити с пиратами. Как безумствовал в компании гугенотов. Ты вспомнишь свой бег, свой голос, срывающийся на обсессивный хрип. Свой монотонный призыв и обращенную ко Вселенной заунывную молитву.

Ты вспомнишь свой отрывистый, кашляющий страх самопознания. Снять бы его и вышвырнуть в океан наследий. Но, слишком поздно! Слишком прочно в тебе засела История. История - твоих страхов и предрассудков. История – прогрессирующего конца. Конца тебя, как человека. Начало тебя как зверя.

Мой друг, тебе придется стать зверем! Не стоит кривляться перед зеркалом. Ты ведь не Том Круз и не Антонио Бандерас! Сотри с щек мэйк-ап балерины и пудру дирижера государственного камерного филармонического оркестра. Сними выглаженные вильветовые нарукавники заядлого преферансиста. Стань костью неприглаженной правды, в горле изнеженных постулатов демократии. Сделай мне большущее одолжение - стань зверем!


Рецензии