Развод и девичья фамилия или не играй в мои игрушк

-Ну ты и тварь!!!Как же ты мог радоваться жизни пока твоя любимая ждала и скучала по тебе находясь далеко?!Ты думаешь только о себе-эгоист!!!
-Да,но я люблю тебя.
-Какая любовь?!О чем ты?!Бред!
-Пфф...-он ухмыльнулся ехидно сверкнув глазами-Дорогая,что тебе надо для любви?
-Мне нужен ты-дубина!
-Вот он я,перед тобой-люби...
-Мне этого мало,ведь когда тебя рядом нет я скучаю,а ты даже не удосужишься уделить мне чуточку внимания!
-Так,помимо меня для любви тебе еще необходимо внимание...еще одна галочка в список "Что мне надо для любви"
-Ты издеваешься?Да?
-Да нет.Я серьезен как никогда. И такой список существует у тебя в голове. Вот смотри-тебе нужен я-это первое,второе идет внимание-я тебе его давал,и уровень внимания был очень высок,взамен же получил то,что мое внимание тогда тебе и нафиг нужно не было,тебе было достаточно чужого.Или такого не было?
-Милый ты снова это вспоминаешь?
-Интересно,пару минут назад я был "Тварь" и "Дубина",теперь же "милый"...Ну ладно,это отхождение от темы,хотя очень даже существенное...Давай лучше о третьем пункте подумаем.Чего ты хочешь помимо меня,из материальных ценностей,либо каких-нибудь развлечений,удовольствий?Ты же хочешь в дальнейшем жить в достатке и позволять себе желаемые вещи?
-Ну конечно.Мне надо красиво выглядеть,я не хочу жить ограниченно,хочу чтобы все было в достатке.
-Составляющая третьего пункта-он снова улыбнулся с излюбленным прищуром глаз-и насколько я понимаю ты считаешь,что мужчина кормилец семьи и приносит в дом достаток.
- Ну не совсем,женщина тоже должна работать,мужчина же не лошадь ломовая,которая всю работу держит на себе.
-Ну то,что ты умеешь разумно рассуждать я всегда знал.И все же ты говоришь,что мужчина должен платить за женщину в ресторане,кафе,кино и т.д....
-Ну это естесственно.
-Значит для этого мужчине нужны деньги,причем на жизнь удовольствие для двоих людей.Я сам против того,чтобы женщина платила за себя и в чем либо нуждалась.Но,дорогая, деньги с неба не падают-их зарабатывать надо,и чем больше денег необходимо тем больше работать надо.А работа требует ответственного отношения и дисциплинированности,по крайней мере сложно уделить внимание любимому человеку,выполняя задание по работе,и вот тут уже 2-ой и 3-ий пункт списка начинают противоречить друг другу.Я доходчиво объясняю?
-Доходчиво-произнесла она,немного призадумавшись-но все же ты мог бы,ведь другие могут уделить мне больше внимания!
-Могут,потому что ты для них цель,которую можно купить своим вниманием и ты продашься,как и все,и я в том числе могу купиться на то,что не получаю от тебя.И если уж вам необходимо внимание,то мужчине нужна стабильность,он должен знать,что дома его ждет любимая,с горячим ужином,ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок-улыбнулся он-.А не идет с работы домой не зная дома его любимая или где то гуляет с другим. Не забывай,у мужчин есть свой список "Что мне надо для любви"
-Какой же ты циник!Так нельзя жить!
-Зато это правда,в которую так никто не хочет верить,а я люблю правду.
-Ненавижу тебя за твою правду!
-Не ты одна.Но жить во лжи я не хочу.И играть в твои игрушки тоже.
- Какие еще игрушки???
-В которых ты-Царица несмеяна,хочешь чтобы вокруг тебя плясали клоуны,но я не клоун,хотя на первый взгляд таковым являюсь.
-Да как ты смеешь так говорить?!Ты напыщенный самодур,который не видит дальше своего носа,который хочет всю свою жизнь превратить особое движение законов и правил,ты думаешь,что самый умный да?А вот фиг ты угадал,есть люди,которые гораздо умнее тебя,и которым дороги отношения,а не какая то там правда...
-Тогда все эти отношения построены на лжи,и не стоят ничего,являясь фальшью-его лицо скривилось от произнесенных им слов-я ненавижу ложь,это предательство самого себя и других.И пока твоя жизнь построена на лжи ты всегда будешь бояться,что твоя правда откроется другим и ты останешься ни с чем.
-Наверное,мне никогда не понять этого...Но ведь такая жизнь лишена радости!Ведь ты сам говоришь,что правда грязна,так в чем же тогда чистота?В чем смысл всего того,что происходит?
-Ты знаешь как раньше добывали золото?Как добывают алмазы?Во времена золотой лихорадки в Клондайке кучи людей дробили камни,превращая их в грязный песок,а затем промывали и находили кусочки золота,чтобы их дальнейшая жизнь была богатой и лишенной трудностей безденежного выживания.Алмазы добывают в шахтах и копях.они спрятаны под толстым слоем грязи.Так и правда,на первый вид грязна и непримечательна,но ты промои её своим сердцем и кровью и поймешь всю прелесть драгоценной и настоящей жизни.
-Ну ты загнул...это всего лишь теория,выдуманная тобой,ты сам себе врешь и веришь,что только ты знаешь правду,а другие вокруг пустышки и живут ложью!!!
-Ты не права,дорогая,каждый человек знает правду,но закрывает глаза и уходит от нее,чтобы только не запачкаться в ней,все хотят жить просто,без лишних осложнений,а мне нравится такая жизнь,жизнь украшенная настоящим золотом,а не бижутерией со слоем позолоты,под которой обычный металл.
-Бижутерия порой красивее любого золота,дорогой-язвительно произнесла она-и вызывает кучу приятных эмоций в отличие от куска золота.
-Да,спорить не буду,но ценность представляет золото и испокон веков является одним из самых драгоценных и благородных металлов.А эмоции это всего лишь работа эндокринной системы,где твои организм выделил какой-то фермент,а тот уже повлиял на определенный центр головного мозга,который отвечает за то или иное состояние.Причем предрасположенность и жизнь эмоциями чревата заболеваниями эндокринной системы.Поэтому,милая,лучше чувствовать чем жить непостоянными эмоциями.
-Ну уж нет.И вообще я замерзла,пошли в теплое место.
- А ты прочувствуй холод.Пока твои организм борется с холодом тебе будет холодно,но когда ты почувствуешь холод и пустишь его в себя-ты поймешь его прелесть и мешать он тебе не будет.Также можно сделать с любым внешним раздражителем.
-Ага,и стать черствой...Я хочу каждый раз переживать чувства в полной их мере!
-Ты так и не поняла,ты их не переживала в полной мере ни разу...
-Да пошел ты!Перестань мучать меня своей философией,я хочу тебя понять,а ты сопротивляешься!
-Чтобы меня понять надо начать так жить.А ты этого не хочешь.И да,лучше я пойду.Мы все равно не сможем прийти к консенсусу,а значит и вместе не будем.
-Уйди,чтобы больше меня не мучать.
-Пока.-он поцеловал её в лоб,вдохнув в последний раз запах её волос,надеясь,что больше его не почувствует никогда,чтобы больше не отдаться красоте чуждой ему правды и бижутерии...


P.S.Не прошло и полугода как они снова были вместе. Любовь сильнее чем любая философия,любое стремление к правде.Истина одна и он её познает в любви к своей любимой...Как оказалось в миру грязной позолоты жил именно он,обманывая сам себя...


Рецензии