Искушение. Глава 5

 Очнулся я посреди ночи в холодном поту. Рядом со мной сидела ужасно уставшая Маргарита Сергеевна, наверное, бедняжка, не спала всю ночь. Мешки под ее милыми глазами, помятый медицинский халат, истощение на молодом лице- все это, возможно, тронуло бы мою юную душу, если бы не мысль о погибших родителях.
Охваченый беспокойством, я не совсем понимал, что происходит:
-Господи, помоги! Господи, спаси!- непрестанно твердил я, словно, опасаясь Смерти. Медсестра протянула мне стакан воды. Я выпил и через некоторое время окончательно пришел в себя. Читатель, наверное, догадался, что слово"Смерть"написано с большой буквы не просто так. Ему, конечно же, не терпится узнать в чем дело. Не торопитесь, сейчас все узнаете.
-Что с тобой?- спросила девушка.
-Я видел сон... Ужасный сон...
-Ты говори, не держи в себе.
-Я внезапно оказался на кладбище. Была зловеще темная, холодная ночь, небо было стянуто тяжелыми тучами, по воздуху ветер развеевал черную космическую пыль, она была чернее самой тьмы. Вокруг меня были только могилы...
-Я понимаю, что кладбище- это плохо, но нельзя это так воспринимать; у тебя сейчас стрессовое состояние, вот и снится все подряд.- Сказала Рита, перебив меня.
-Нет, Маргарита Сергеевна, вы не понимаете... Этим кладбищем была Земля,- продолжил я,- надо мной, ужасно каркая, летал ворон, от взмахов его крыльев в небе отблескивала леденящая черная тень. А ворон... ворон был не черный. Нет. Это было чтото глубже, выразительнее черного... Я в ужасе бегал по кругу, пытаясь найти выход из царства Смерти, которая гналась за мной.
"Отсюда нет выхода,- кричала, злобно, в догонку она,- это Земля! Ха-ха-ха!"Вдруг передо мной появился ангел. Это была девушка очень милой наружности."Спаси меня!"- умолял я-"Конечно, милый!"- ответило божье творенье и внезапно почернели ее крылья, взгляд стал бесовски агрессивным и раздался сатанинский смех.
Чертовка махнула крыльями и меня, как песчинку, отнесло ветром метров на пять. Я вновь вскочил и в панике бежал куда глаза глядят.
"А вот это вы, смертные, называете любовью!- кричала Смерть,- сдавайся! Бежать тебе не куда! Это мой мир! И ты тоже мой!"Я истратил абсолютно все силы. Споткнулся о камень и плашмя упал на землю. Смерть подняла свою косу над моей головой."Господи..."- произнес я. Внезапно все озарилось светом и прозвучал голос с неба:"Этим миром правят Вера, Надежда и Любовь, а не Смерть. Твоя жизнь в твоих руках!"Я проснулся.
-Извлеки из сна хорошее и больше не думай о нем. Спи. Только два часа ночи.
-Маргарита Сергеевна, что ж я буду делать? Как мне жить дальше? У меня нет ни матери, ни отца...
-Я буду твоей матерью.
-Матерью? Но вы лишь на четыре года старше меня.
-Хм,- с улыбкой сказала она,- а двадцатилетняя сестра тебя устроит?
-Да, думаю...
-Вот и прекрасно. Спи, отдыхай, мне еще вагон писанины, а я с тобой просидела.- Новоиспеченная родственица направилась к двери.
-Маргарита Сергеевна, можно один вопрос?
-Задавай,- повернувшись сказала она,- только потом, чур, спать!
-Договорились...
-Ну? говори.
-Раз уж вы моя сестра, давайте на"ты"?
-Ну, хорошо,- улыбнувшись отвечала Рита,- спи уже, тыкалка!
-Вот и хорошо,- произнес я, и заснул до утра. Подобных происшествий в ту ночь больше не было.


Рецензии