Искушение. Глава 6

 В больнице я пролежал еще неделю, а после выписки Рита забрала меня к себе жить, потому как родственников на родине я не имел. Бабушка и дедушка работали в России журналистами, оба умерли двадцать первого декабря прошлого года: бабушка- утром, дед- вечером. Также у меня было два дяди, Миша и Саша. Дядя Миша умер от сердечного приступа, узнав о гибели родителей, Дядю Сашу(он работал прокурором в нашел районной прокуратуре) убили месяц назад, как раз в тот день, когда меня увезли в больницу. Как говорилось в новостях, он ехал ко мне, узнать о моем самочувствии, в дядю выстрелил снайпер, которого не нашли до сих пор. Использованая гильза и снайперская винтовка без единого отпечатка пальцев и потожировых следов- все, чем располагало следствие. Попытка установить хозяина закончилась ничем. Винтовка оказалась совершенно новой и зарегистрирована была на оружейный магазин"Снайпер", находящийся в центре города, на той самой Парковой, где и открылось"Искушение". Следственная группа установила, что за день до убийства Александра Петровича Елина(мой дядя) в магазине без шума и пыли пропало именно это оружие. Обнаружив пропажу, директор подал заявление в милицию. Винтовку-то нашли, а преступника- нет.

Вот так я остался совершенно один, поэтому от предложения Риты, касательно моего проживания в ее квартире я не стал. Я уверен, что любой на моем месте, сразу же потерял бы смысл жизни, в конце концов снился бы, либо полез в петлю. Но я нет! У меня появилась цель- отомстить за свою семью! На это я бросил все свои силы. Стал хорошо учиться, в свободное время зубрил конституцию. Я совсем забыл значение слова"сигареты", не пил даже безалкогольных энергетиков, не слушал никакую музыку, замкнулся в себе, не улыбался, не смеялся, никогда не радовался, не общался ни с кем, кроме Риты. Этой девушке я доверял все, но и она не знала о моей цели. Ее я таил и накапливал, словно мухомор накапливает в себе яд, маня к себе красотой, авось ктото попадется и отравится.

С Ритой жили мы душа в душу, я любил ее, как сестру, но желание мести возрастало во мне с каждым днем.


Рецензии