Вороны. Ночной бред

Иду я как-то, иду... и думаю, о чём думаю сам не знаю...в общем иду и ворон считаю....НЕТ! Не так всё было! Сидел я как-то дома, скучно... и решил пойти погулять. Встал с дивана. А зачем встал?.. Ах да! Идти гулять же хотел...вот стою и думаю, а как я буду гулять?..как?.. надоело стоять - сел в кресло...сижу и думаю...думаю...представляю...вот иду по улице, иду, иду и думаю...о чем думаю сам не знаю, в общем иду и ворон считаю... во дурак!Сижу в кресле и ворон считаю...а их то нет - ворон...кого считаю?..Ну это не важно...считаю ворон - одна ворона, две вороны, три вороны...а почему я их считаю? Что я в школе не учился что-ли? Буду умножать ворон! Одна ворона умножить на две вороны -
получилось две вороны...аха...две вороны умножить на три вороны - шесть ворон...хм...круто! Шесть ворон умножить на четыре вороны - двадцать четыре вороны!!! УАУ!!! Не-е-е...Это слишком много...как-то не логично...вижу-то всего четыре вороны, а наумножал двадцать четыре...ГДЕ ДВАДЦАТЬ ВОРОН???Куда делись??? Куда пропали? БЕЗОБРАЗИЕ!!!НЕТ! Умножать ворон неинтересно - вечно они куда-то пропадают! А что если...не-е-е...фуй...Теорема Пифагора точно не про ворон, а про штаны...а чьи штаны?...да и какие штаны? Я же ворон считаю!.. А что если...взять ворон под корень?..хм...а чё? Прикольно!
 Корень вороны равен...корень вороны равен...семь выносим,два в уме...не,это не то...корень вороны равен...Блин! Опять сбился! Да и какой корень? Ворона же не дерево! Корней не имеет! Попробую квадратные уворонения...не-е-е... не получится - они же не квадратные - вороны-то...и даже не треугольные...а какие они?.. чё-то меня в геометрию понесло...не люблю геометрию...так чё же с ними
 делать? С воронами...сижу и думаю...иду, гуляя, и думаю...вороны...и тут слышу:"Ты, что совсем дурак? Кто-же нас считает сидя дома в кресле?"  "А где вас считают?" - спросил я. "На улице, гуляя! По- настоящему! И вообще, нас считать не надо! Умножать тоже, а за корень я бы тебя вообще прибила бы! Тоже мне математик нашёлся! Считовод блин!"  "Ну я же хотел как лучше." - говорю ей.  "Да нафиг надо! Ты бы пожрать дал чего! А он считает видите-ли...С собой сначала разберись! А потом будешь думать как нас считать!"...какая наглая
 ворона...ХАМКА! Я для неё...а она...хотя и вправду, а чё эт я? Её ведь
нету...вороны-то...да и трёх других тоже...и вообще я дома сижу...в кресле...и думаю...так, это уже было...лучше не думать... и вообще сколько время?...А-А-А!!! На работу опаздываю!...так...тормозок,деньги на поезд, спецовка чистая...вроде бы всё взял...ох уж мне эти вороны...вышел из дома иду по улице и...думаю...а что если..."Теория относительности к нам тоже не подходит!" - слышу крик вороны. "Иди работай! Хватит фигнёй страдать!"...и чё это я к ним привязался...к
воронам-то...и вообще их нет - ворон..."КАР-Р-Р" - слышу вдали...ЕСТЬ ВОРОНЫ! УРА! пахнет Нобелевской премией за вклад в естествознание - ВОРОНЫ ЕСТЬ! А то нету нас, нету... И считать их можно! А вот нужно ли?...но это уже другая история...а сейчас пришёл на работу, а мне говорят:"Ты где пропадал? Ворон считал что-ли?"..."а они откуда знают?" - подумал я. Паринял смену, проводил всех домой...скучно...решил что-нибудь написать...вот и написал этот бред, что вы сейчас читаете...а может и не бред...над этим надо подумать... 


Рецензии