Другая жизнь. 9 Глава

             Наша опергруппа состоящая из 30 человек в спецодеждах ФСБ высадилась у старого кирпичного здания на улице Лермонтова в Красном Селе. Я спрыгнула с заднего входа огромнейшего грузовика предназначавшего для перевоза спецназа. Каждому из нас выдали винтовку,эта была особая винтовка только для агентов ФСБ. С винтовкой в руках и в фирменной одежде я гордо чувствовала себя настоящем спецназовцем. Женя стоял всё время рядом со мной и взяв её в руки словно младенца,с довольной улыбкой начал перезаряжать её.
-Оля,ты меня слышишь,приём.
-Ещё как слышу,приём.
Это так мы друг друга проверяли по рации в наушниках,которые были закреплены у нас на левом ухе.
Мы выстроились в колонку и мимо нас с грозным лицом заходил Сергей Владимирович. Вот  ему костюм с его брюшком  совсем ему не шёл.Тем не менее,задрав голову он заговорил :
-Итак,мы рассредотачиваемся по коридорам здания в том числе,в особенности,заходим в подвалы,прочёсываем каждый уголок,без необходимости не стреляем,соблюдаем дистанцию и главное осторожность.Учтите,каждая жизнь дорога для нас. Вы должны все остаться в живых,надеюсь вы все поняли мои наставления,потдерживаем связь друг с другом.Всё,удачи,за дело,ребята. С Богом,вперёд !
Женя улыбнулся глядя на меня,я улыбнулась ему в ответ.
-Ну что,удачи тебе.
-И тебе,Женя.
По команде мы вбежали в здание и рассредоточились по коридорам,,каждый по своему сектору оговорённому в плане. Везде было очень темно,спустившись ниже,я медленно шла по старому тёмному коридору,с силой сжимая винтовку. Шаги моих коллег доносились всё тише и тише. И  вот стало тихо,было слышно только капание воды с потолка на кирпичный пол. Здесь было очень сыро,темно,ужасно,я часто задышала,но продолжала идти вперёд.
Послышался шорох впереди,я остановилась и прицелилась винтовкой,дальше я шла именно в таком положении. Где то сзади далеко послышались выстрелы,значит кто-то из наших нашёл кого-то из ямайцев и задерживают их.
И тут в темноте я почуствовала движение перед собой,я обернулась,но увидела только тень. Это был негр,но это единственное что я могла увидеть.потому что в туже секунду,он что-то дунул мне в лицо,какой-то белый порошок. Он защипал мне глаза и запершилось в горле,я выронила винтовку,глаза горели нестерпимо,всё заволакивало туманом. Я уже ничего вокруг не видела,только опёрлась о стену,я начала оседать вниз.
Из последних сил я выкрикнула куда-то вглубь тумана :
-Илья,помоги мне !!!
Я чувствовала что со мной рядом кто-то был,видимо тот же ямайец и тут я услышала голос,он говорил на каком-то языке,как заклинание,этот голос приближался ко мне. Я молила Бога,чтобы Илья успел,да я позвонила ему заранее,он должен быть здесь,но я так испугалась .
И тут снова произошла какая-то возня ,что-то происходило,движение,свист,но я беспомощно водила перед собой рукой,я даже руки своей не видела. Этот порошок ослепил мои глаза,я ослепла полностью.
Вдруг стало тихо,но в голове продолжало гудеть,видимо что-то  с давлением.
-Тише,тише,всё будет хорошо,-это был голос Ильи,но уже где-то очень далеко.
Его заботливые руки подняли меня и он понёс меня,а дальше...я без сознания упала в обморок.


                Мне снился сон,будто я в темноте одна,а через секунду появляется тот самый ямайец. Мы начинаем драться,он побеждает и тут я чувствую в себе силу,я отбрасываю его,потом вцепляюь,наклоняю его. Потом понимаю что мне нужно что-то ещё. И я не понимая зачем,почему....но приподаю к его ранам и начинаю пить его кровь. Бррррр
Я открыла глаза. Ни тумана,ни боли.всё осталось в прошлом. Я несколько раз моргнула,не болела даже голова. Теперь я проснулась полностью,но этот жуткий сон. Я потёрла лоб рукой,но тут вспомнив что вчера произошло,я резко оглянулась,это была не моя квартира,я была в квартире Ильи. Я чуть повернула голову.
О_о , я лежала в одном бюстгальтере и трусах на кровати Ильи и моя голова покоилась на его груди,его рука намертво прижимала меня к нему. Плечом я почуствовала что он тоже полуголый. Я часто задышала и слегка попыталась сбросить его руку с себя,но наверно легче сдвинуть бульдозер.
-Проснулась ?
Мягкий голос Ильи встревожил меня,я оглянулась и слегка опешила его немного наглой улыбке.
-Что...что я тут делаю ? - с запинкой спросила я,- давно я сплю ?
Илья нежно поцеловал меня в лоб,я это уже начала воспринимать как-то привычно.
-Давно,больше суток.
-Что !? - я попыталась вскочить.
-Тихо-тихо,-Илья сжал меня так что я поперхнулась,-я звонил Жене,а он передал твоему начальнику что с тобой всё хорошо,он тебе даёт пару отгулов,так что отдыхай,ты на славу поработала и могла бы быть в больнице,но я знаю как мгновенно вылечить человека без всякой больницы.
-Да уж «На Славу поработала»,-скривилась я,-я ничего не сделала,только вышла на задание и меня нейтролизовали. У-у,обидно,ничего не скажешь.
-Я не знаю твоей работы,твоей специализации,если ты была и в худших заданиях,то наверно-да,может ты слегка провалилась,-Илья засмеялся,а я слегка ударила его локтём,-подожди,а что значит то что ты можешь вылечить человека без всякой больницы.,-я серьёзно насторожилась.
-Всё нормально,не волнуйся.
-Объясни ! - скомандовала я.
-Ну хорошо,только не падай опять в обморок. Мне пришлось дать тебе своей крови.
-Что-что ты сделал !? - от услышанного у меня внутри что-то упало.
-Порошок вуду имеет нехорошее свойство,зомби от него не станешь конечно,но ты могла пролежать в коме несколько недель. Кровь вампира исцеляет человека,правда этот человек в течении  суток-двое не имеет права умереть.
-То есть вампиром не стану !? - злобно сжала я губы.
-Нет,постарайся не умереть в ближайшее время.
-Ага,-я закусила губу,глядя в хитрые глаза Ильи,- с негром разобрался ?
-Объязательно,сдал его твоему Жене,он сейчас лавры пожинает,-махнул он рукой,был рад так,что готов был меня расцеловать.
Я только недовольно фыркнула.
-А тебя я забрал к себе,вылечил,уложил,лёг рядом и мы спали вместе,-Илья ласково перебирал мои волосы,-теперь ты проснулась,снова начнёшь дерзить,всё встаёт на свои места.
Дерзить значит,задумалась я.
-Я звала тебя,ты меня слышал,да !?
-Конечно,я был недалеко,но твой голос,твой призыв о помощи был такой обречённый,я сам чуть не умер,со всей скорости кинулся к тебе и помог,-он тоже стал серьёзным,-я видел как ты падала,мне было так больно в тот момент,Оля,не пугай меня так больше.
Невыдержав я хихикнула от удовольствия.
-Ах ты нахалка ! - тоже хихикнул Илья и вдруг развернув меня в мгновение оказался на мне,а мою голову зажал в своих руках.
Я затаила дыхание,Илья стал медленно наклоняться ко мне. Его дыхание всё ближе и ближе,его губы совсем рядом,моё дыхание стало прерывистым.
Сейчас,сейчас,ещё чуть-чуть,совсем не долго. Моё сознание кричало :
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ !
В этот момент я забыла что он вампир,я всем своим существом потдалась этому желанию,этому чувству.
Поцелуй,поцелуй меня !!!
И это произошло. Мои губы обожгло страстным пламенем,сначала слегка,потом сильнее,его губы ласкали мои губы. Моё сердце замерло,это было неземное удовольствие,никогда ни с кем мне не было так хорошо,как с ним и никогда никто меня так не целовал,как он. Его губы всё ещё мягко скользили по моим губам,но не было полного открытия,полной страсти. И я не выдержала.
Я обхватила его плечи руками,прижимая к себе,мой рот стал настойчивее,я открыла рот и попыталась проникнуть языком в его рот,но …   увы и ах,Илья резко отстранился от меня,взлетел к стене и слегка зарычал. На одну секнду я увидела что его клыки стали длиннее.
Он ошеломлённо смотрел на меня,а я беспомощно села,так же с ужасом глядя на него.
Он тресущейся рукой провёл себя по волосам.
-Я думал я сильнее этого,-глухо произнёс он.
-В итоге,я сильнее тебя,-обречённо сказала я,-я не думала,что смогу поцеловать тебя,ведь ты вампир,но я смогла.....
-Я слаб,твой поцелуй,твои губы разожгли во мне страсть и ещё... на несколько секунд...аппетит, я не имел права хотеть тебя как....как пищу,но я хотел.
Илья медленно подошёл к окну и грозно постучал по стеклу :
-Я переборю это,я справлюсь с этим,очень скоро я буду целовать тебя спокойно.
Я закусила всё ещё горящую губу,жалобно наблюдая за ним.
-Может ты действительно голоден,может тебе пойти на «охоту».
Илья недоумённо бросил на меня взгляд.
-Вот уж не думал,что настолько приручу тебя,что ты мне будешь такое говорить,-он косо улыбнулся,-но ты права,я 2 дня не ел,пора перекусить.
Я кивнула и засобиралась вставать с постели,но Илья в секнду оказался рядом со мной на коленях.
-Я умоляю одно,останься со мной,не уходи,я скоро вернусь,-он смотрел на меня снизу вверх улыбчивым взглядом,-по дороге я и тебе куплю по есть что-нибудь. Ты останешься ?
Я ласково провела рукой по его кудряшкам.
-Останусь,я обещаю,можешь идти.
-Спасибо,любовь моя,-он поцеловал мои руки и тут же исчез.
Я тяжело вздохнула.
Даже не знаю,буду ли у нас хоть когда-нибудь настоящие отношения. А возможны ли они между вампиром и человеком. Скорее всего нет,но мечтать не вредно,а вдруг получится.
Я медленно пошла в ванну умыться,когда я вышла из ванной зазвонил мой сотовый, наверняка это Женя,хочет похвастаться,но к моему удивлению,это была мама.
-Мама,привет,-радостно взяла я трубку.
-Доча,я звонила тебе домой со вчерашнего дня,но ты не берёшь трубку,-её голос был встревоженный.
-М-м,просто меня нет дома,-промычала я не зная что ей говорить.
-Сутки ?! У тебя всё в порядке,Оля ?
-Да,мам,всё хорошо.
-Я очень беспокоюсь за тебя,почему ты не была дома ? У тебя проблемы на работе ?
-Нету у меня никаких проблем на работе,я ночевала у друзей.
-У друзей !?
-Да....точнее у друга.
Мама затихла,я слышала её напряжённое дыхание. Мне всегда давалось тяжело разговаривать с родителями на тему встреч с парнями,так как они у меня люди церковные и понятия у них очень строгие.
-Оля,я думала ты скромнее,-её голос изменился.
-Нет-нет,мама,ты меня не правельно поняла,у меня ничего такого не было.
-Ну конечно,как и тогда 5 лет назад,ты просто ездила с Витей на инструктаж ,да ?
Нервничая я сжала руки.
-Тогда,я думала что выйду замуж за него,-Господи как тяжело мне разговаривать с мамой,может поэтому я и месяцами не звоню ей,-тогда-да. Сейчас-нет. Я не вру тебе,у меня нет любовника,есть только друг.
-Ну допустим,я звоню тебе вообщем-то сказать,что хочу тебя увидеть,я очень скучаю,мы полгода уже не виделись,я знаю какая напряжённая у тебя работа,но всё же ты единственный мой ребёнок,я очень-очень соскучилась по тебе,а теперь ещё и эти сны...
-Какие сны ? - встрепенулась я,сразу же вспоминая свой странный сон.
-Когда придёшь,расскажу.
-Я постараюсь,скорее всего завтра.я тоже по тебе скучаю.
-Ну всё тогда,милая,до завтра,береги себя.
-И ты тоже,пока-пока.
Я положила сотовый в сумку и нахмурилась. В своей жизни я редко маме врала,но сейчас,если я поеду к ней,врать придётся ВСЁ.
Через 2 часа Илья вернулся.
-Я купил тебе пелемени.
-Спасибо,Илья,-грустно улыбнулась я.
-Что-то случилось ? - заподозрил он чмокнув меня в макушку.
-Мама звонила,очень хочет встретиться со мной,я очень давно её не видела,может отвезёшь меня завтра к ней,всё-равно отгулы.
-Конечно,без вопросов,только,-он опустил голову,-я заходить не буду.
-Боишься моего папочку,-потрепала я его кудряшки на голове.
-Скорее всего-да,ведь я отбираю тебя у них,-он мягко взял меня за подбородок,-они мне никогда этого не простят.
Я ничего не ответила,потому что частично он прав. Мы молча смотрели друг другу в глаза. Затем я осторожно положила голову ему на плечо,Илья с силой прижал меня к себе.


Конец 9 Главы.


Рецензии