Искушение. Глава 7

 Мчалась секунда за секундой, пролетала минута за минутой, поспешно проходил день за днем, и наконец окончился одиннадцатый учебный год.

Это был четверг. Я пришел домой около трех часов ночи, хотя выпускной вечер закончился в полночь. Не смотря на свою замкнутость, я не утратил способность любоваться красотой окружающего мира.

Как прекрасен был тот вечер!

Желтая луна переливалась на фоне темно-фиолетового, необычайно звездного неба, ветер приятной свежестью обдавал лицо, даже асфальт выглядел както особенно. Мои пьяные товарищи, чтото ворча и падая на каждом шагу, уже разбредались по домам. В такие моменты мне казалось, что весь мир создан для меня, тогда душа на мгновение просыпалась, чтобы пополнить запас истраченых сил и снова, закрывшись на тысячу замков, уснуть.

Вернемся все же к нашей истории.

Я открыл дверь своим ключем, бросил на тумбу портфельчик (я его всегда ношу с собой), разулся и пошел в свою комнату. Меня остановила заплаканная Рита:
-Господи! Слава Богу, живой!
-С чего бы мне помирать?- с фиерическим недовольством спросил я.
-А что мне думать? Телефон отключен. Поздно. Ты на часы смотрел?
.Смотрел. Хорош сопли распускать! Убьют, тебе же легче. Тебе завтра вставать рано. Ложись спать.
-Зачем ты так со мной?
Я уже не обращал на нее внимания, закрылся в комнате и в одежде рухнул на кровать.
-Я все для тебя делаю, а ты...- заплакала еще сильнее.

Прошло пятнадцать минут, а она все плакала. Вдруг, чтото произошло в моей душе. Я вскочил с кровати и побежал на кухню.

Молодая светловолосая девушка, этот ангел, приютивший меня, лежала на руках, всхлипывала и безутешно повторяла:"Почему, почему, почему?.."Подойдя к ней, я обнял ее:
-Прости меня, не плачь, прошу...
Она прижалась ко мне так, будто я вернулся с фронта и все повторяла:
-Зачем ты так? За что?
Успокоить Риту было очень тяжело, но все же возможно. Около шести утра мы заварили чай и сели за стол (это у нас так перемирие проходит). Вдруг раздался звонок ритыного телефона:
-Вов, это тебя.
-Меня?! Кто?!- удивленно спросил я.
-Вроде девушка.
-Как зовут? Не Эри часом?
-Она не говорит.
-Ладно, давай.- Я взял трубку.- Я вас слушаю.
-Вова, это Эри, нам нужно поговорить.
-Я тебе уже все сказал на вечере.
-Удели мне хоть пять минут...
-С какого перепугу?!
-Пожалуйста...
-Я подумаю...- сказав эти слова, я положил трубку. Рита, видя мое беспокойство, не стала ни о чем распрашивать. Было пол седьмого, когда я решил хоть немного прилечь. На все про все у меня было тридцать минут, но я вовсе не сомкнул глаз. Мысли об Эри не давали мне покоя...


Рецензии