В День рождения!

Есть праздников много на свете,
И все хороши без сомненья.
Но взрослые любят и дети
Особенный день- День рождения!

И грустно немного, и страшно,
И трепетно до изумления.
Мы на год становимся старше
В особенный день- День рождения!

Нам дарят торты и конфеты,
Любое нас ждет угощение.
Огромных размеров букеты
В особенный день- День рождения!
 
Зима или лето, неважно!
Любая пора- наслаждение.
И ждет с нетерпением каждый
Особенный день- День рождения!

Вдобавок ко всем предыдущим
Примите мои поздравления!
Желаю отметить в грядущем
Еще пятьдесят Дней рождения!


Рецензии
6 декабря у дочери день рождения.Прочту.Скажу,что моё.Если не заругаете.Капустин.

Яков Капустин   03.12.2011 22:38     Заявить о нарушении
Ваше,разумеется! Читайте и от меня самые наилучшие пожелания!!!
7 декабря- мой День рождения.

Татьяна Николаева 7   03.12.2011 22:41   Заявить о нарушении
И еще подарочек от меня Всем
http://happy-new-2011-year.ru/
Желаю хорошего настроения!

Татьяна Николаева 7   03.12.2011 22:43   Заявить о нарушении