Мне легко

- Тебе легко! – знакомая раздраженным жестом отбросила прядь волос с глаз. – А тут ребенок простудился. Муж на диване лежит, трактором не поднимешь. И целый день зуб ноет. А ты все улыбаешься.
 
Опускаю глаза, но продолжаю улыбаться. Мне действительно легко.
Сын не болеет. Вот уж восемь лет как его не стало, а я продолжаю ждать…
Муж не лежит на диване. Когда сын заболел, он не мог этого перенести, ушел, оставив мне и болезнь сына, и его похороны.
И здоровье нормальное – инвалид, вторая группа. Жить можно и нужно.
Но это – всё мое и для меня.

А для людей я улыбаюсь. Мне легко.


Рецензии
Невеселая миниатюра, Татьяна. Но невольно вызывает уважение оптимизм этой женщины. Жизнь стоит того, чтобы жить и ценить то, что мы имеем. "Скорби рождают терпение, терпение рождает надежду, а надежда рождает любовь". С годами мы учимся терпеливо переносить удары судьбы, учимся любить и прощать. Без любви и прощения искренне радоваться жизни невозможно.
С уважением,

Анна Арбатова   23.11.2012 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Не знаю, что легче (или может лучше): выплеснуть свои беды и обиды на других (пусть и им немного достанется) или нести все в себе, не жаловаться и не роптать (ведь моя жизнь - это МОЯ).
Я могу понять первых, но поступить могу только, как вторые.
Вещь глубоко автобиографична.
И еще знаю точно: жить не прощая, просто не возможно.
С уважением, Татьяна

Татьяна Водяна   26.11.2012 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.