O мотылёк. сказка для взрослых

 
o              «МОТЫЛЁК».
Висела лампочка в ночи, совсем одна.
Мечтала тихо о любви, большой и чистой.
Всё б ни чего, да только сторож, рубильник не включил.
Ушёл к себе домой к не допитой бутылке.
«А жизнь проходит» думала она.
«Как дура здесь вишу, ни света, ни тепла.
И так бездарно провожу, все дни,
На этом неотёсанном столбе.
Стоит себе и не шелохнётся даже,
Ему по барабану, кто я и что со мной?
И даже здрасте не сказал ни разу».
Висеть бы ей так много дней,
Не зная радости в любви.
Вмешался случай.…
o И где то в тишине ночной, раздался голосок:
«Ой! Как темно! Как страшно мне!
И ни одной живой души, все спрятались давно?
Что делать? Куда лететь? Не видно ни чего?
Так можно в темноте, на что-нибудь наткнутся».
И только он сказал последние слова,
Так сразу же, в стоящий столб нарвался.
И силы был удар такой, при этом столкновенье.
Что звёзды содрогнулись в небесах,
И с перепугу лампочка, зажглась от этих искр.
«Ой! Что это? Как это понять, и кто зажёг меня?
И кто это там внизу, так жалобно пищит?»
Взмолился мотылёк: « Ой, больно мне, и что со мной?
И почему, вдруг стало так светло вокруг?»
Он голову поднял и изумился от восторга:
«Ах, какая красота, какое яркое сиянье!
Не видел, в жизни я своей, прекраснее создания!»
С такими вот словами и восхищением своим,
Он обратился к лампочке, забыв про боль в бедре.
«Я тронута вниманием и вашим отношением ко мне!»
Сказала сверху лампочка и ярче засияла в темноте.
«Мне столько комплиментов, не говорил ни кто.
Вы первый будете, кто вспомнил обо мне.
Заметил и мимо не прошёл».
«Вообще то, я летел домой, но вот упал, и я у ваших ног.
Пленённый Вашей красотой, решил не много задержатся.
Вы не возражаете, надеюсь?»
« Ну что Вы, я рада очень! А то совсем соскучилась одна.
Вы не стесняйтесь, располагайтесь здесь.
Мы будем говорить, и я надеюсь, познакомимся по ближе».
Наш мотылёк, вдруг встрепенулся весь и крылышки свои расправил.
Набрался смелости и прямо в лоб, задал вопрос, Обворожительно - сияющей красавице.
« Простите, как Вас зовут, и что Вы делаете, на этом не совсем (очаровательном) столбе?
Вам место в городе большом, где много разных интересных мест!
Сверкать на подиуме, среди таких же ярких и знаменитых леди»!
« Ах, что Вы, я смущена, куда до них мне, я провинциалка.
И здесь придётся век свой коротать, не зная ни любви, ни ласки».
И призадумавшись не много, добавила: «А Вы, какой судьбой сюда заброшены.
Не видела я Вас раньше? Здесь местные товарищи, Грубы и не воспитаны совсем.
Они всё больше пьют, а в лучшем случае, молчат»
.Наш мотылёк, забыв про все ушибы. Вспорхнул
И в ритме вальса, признался ей в любви.
Тут наша лампочка, совсем расслабилась.
И потянулась к мотыльку губами.
Ах, бедный, бедный мотылёк, он весь извёлся.
Ему к груди её прижать хотелось.
А жар любви его, ни сколько не сберёг,
От жара лампочки в момент прикосновенья…
o
p.s. Не луче ль быть столбом? А лампочку держать на расстоянии?
  БВМ


Рецензии
Постскриптум обалденный))))
Очень понравилось, вообще люблю про мотыльков, удивительные создания! Были бы люди, как мотыльки и тянулись к свету)

с уважением,
А

Альфред Генгер   25.01.2012 15:04     Заявить о нарушении
мытылька охватило фатальное чувство РОМАНТИЗМА-вот и пострадал,за любовь.
я бы продолжил п.с. такими словами:-Куда бы ты не полетел
в какие дальние края.
запомни лишь одно мой друг.
останься человеком...улыбаюсь вселеной!

Пишу Как Могу   02.02.2012 20:41   Заявить о нарушении