зимние акварельки

 я нарисую рыжим тебя, солнце!
 я нарисую синим тебя, небо!
 я разбросаю множество  белых  точек, чтобы следы оставить там,
 где нет снега,
 пусть разольются краски по дням  жизни,
 радугой  станет картина раннего  утра,
 я нарисую тебя облаком серым хмурым,
 чтобы потом  дождем в тебе раствориться…..

********   ********




снова зима, 
и серые липкие  будни  здесь   победили осень,
и  замерли небеса….
если  тебе одиноко  вдруг станет  и даже немного грустно ,
ты напиши на небе -  скучаю - 
мне скажет об этом луна…..

*******     ********



небо …
серебряным шаром  солнце
скатилось и спряталось
в складках его необычной блестящей  парчи,
это декабрь  своим расписался почерком,
чтобы сделать звенящими чьи-то, твои и мои, мечты


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.