Саморазоблачение

У него всегда там кто-то на подхвате -
Не упустит шанса, чтоб уединиться
С незнакомкой - и на это сил не тратит -
Без труда он добивается девицы.

Проучить я захотела Дон Жуана.
У меня с подружкой вышел тайный сговор,
Что она заманит будто бы спонтанно
Дурачка - и будет для скандала повод.

Сонечка моя зашла к нему в контору -
В офисе он служит там секретарём.
У неё для соблазнения простора
Предостаточно - ведь там они вдвоём.

Я с подругой проводила тренировки,
Чтоб ей знать, как ловеласа приручить.
Несмотря на очень хитрые уловки,
Не сумела Соня парня заманить.

Я попозже осенилась, догадалась,
Что она была с ним на меня похожа
И мои повадки перенять пыталась.
Почему он на лопатки не положен? -

Та похожесть отпугнула ловеласа -
Качества мои ему не по нутру -
У меня в душе есть недостатков масса -
Наши отношенья в будущем умрут.

Я сама собой была разоблачённой.
Мне обидно, но зато я поняла,
Что с такой, как я, не будет он сплочённым -
Прочь бегу я от любовного угла.


Рецензии