Старо как мир

Я не Нейрон, но на пороге смерти,
Быть может повторю его слова,
Вы только в них пожалуйста поверьте,
Вы повторите: "Да, она права!"
Играла в жизнь или играла с жизнью?
Играла или верила в любовь?
Текла, бежала иль стояла в жилах кровь?
Быть может умирала и рождалась вновь,
        как птица Феникс?!
..."Какой поэт погиб, какой актер!"
А я? я поэтесса иль актриса?
Себя сама я не пойму: а я? кто я?
Я рифмоплёт или "стальная крыса"?
Ну нет! я не Герой, отнюдь!
И в рифмоплеты причислять себя не буду!
Что я стихи пишу, то ты забудь,
И я напоминать себе не буду.
Я родилась! Я есть! Я существую вновь!
Умершая душа родилась тут!
...Я не люблю его, и больше не ревную!
Есть я! Есть ты! И есть ЕГО любовь!

Не правда ли, старо как мир?! Противно до безумия!

         сентябрь 2007 год.


Рецензии