3-IX Сёстры снова...

                IX

  В последний день Лемурий Присцилла отсыпалась вволю. Не заметила, как ушёл бывший с нею ночью мужчина. Ей снилась Корнелия, прекрасная и чудная, и во сне Присцилла думала: «Где же она, почему не является?» Молодая женщина, вообще-то редко видящая сны, проснулась в восьмом часу, обнаружив вместо партнёра оставленные им в мешочке нуммы.

  Младшая сестра ждала пробуждения фламины и стала звать скорее покушать, но Муция утащила её сначала в термы. И только хорошенько намывшись, приняв умащения, помолившись, сёстры Фабии легли за стол в перистиле. Тогда только, в десятом часу, поднялась Секстия.

  – Ваши тоже убежали, что ли?

  – Не знаю, Шрамик, я не просыпалась.

  – Да, Вера. Мой, Децим, проснулся, я ему говорю: «Спи, милый, ещё рано», а он вскочил, пошёл разбудил потихоньку ваших мужчин –  мол, так его просили – и они втроём ушли. Это мне Меланто рассказала, сама я тоже не вставала до полудня.

  – Ясно, Марциана. Ты завтра дома будешь, Присцилла?

  – До вечера, до службы, но, может, и в храм не поеду. У меня завтра месячные начинаются, вообще собираюсь из дома не выходить.

  – Понятно, подруга. Завтра загляну как-нибудь. А сейчас надо ехать. Жениху показаться хоть в последний день праздника. Но как вам ребята-то, а?

  – Спасибо, Шрамик! Отлично!

  – Нормально, Вера. Спасибо!

  – Не за что! Всегда рада! И у меня замечательно! Пока, девушки!

  – Пока, сестрёнка! Привет Юнку!

  – Пока, Секстия!

  – Марция, – обратилась к самой младшей просто младшая, когда Вера ушла. – Ты, пожалуйста, не забывай про занятия, учись прилежно, а теперь помни и о богослужениях. Чтобы умилостивить Богиню, чтобы становиться всё более посвящённой, чтобы в обществе уважали твоё благочестие, несколько закрывая глаза на не совсем образцовое поведение. Понимаешь? Наш Филерот по моему намёку прислал пару тысяч золотом, они лежат у меня, но этого и мало, и немного не то. Я ещё подумаю, какой дар от тебя поднести. В общем, учись, служи Исиде, а уж в оставшееся свободное время развлекайся. И помни о том, как не забеременеть. Ксана, милочка, скажи, чтобы принесли вино, то, что из Амагальтуса, пусть чуть подсластят. Сестричка любимая, ты поняла?

   – Кстати, пара тысяч и у меня набралась, вместе с сегодняшними, от Децима. А так я всё помню, Присцилла. Учусь, жречествую, а на досуге выпиваю немножко и, заботясь, чтобы не понести, ложусь с мальчиками, юношами, мужчинами, девочками, девушками…

  – Вижу, что поняла. Молодец! Давай выпьем!..

  После возлияний «неприкаянным» духам, духам предков, других усопших, Киприде, её сыну-забавнику, сёстры пожалели, что молодые люди не остались. Тогда первым делом Фабии по просьбе самой младшей повторили урок поцелуев, уже более насыщенный и проникновенный. Обе всерьёз завелись. Настолько, что их смог остудить, причём и буквально, лишь хлынувший дождь и первый громкий удар грома. Убежав с сестрёнкой в «Лесную» и прилегши там, Муция говорит ей:

  – О Венера! Ты отличная ученица, сестричка! Если бы не Юпитер Дождливый, я бы с тобой сейчас…

  – О Бастет! Любимая моя Присцилла! А мне как здорово с тобой! Знаешь, мне с эфебами очень нравится, особенно теперь, во влЦще, это супер, но как-то больше по душе, когда меня ласкает девчонка, нежно, но чтобы и сильно, страстно так, целовала, обнимала, ну вот как ты, ласкала везде: сосцы, бёдра, знаешь, прямо как будто загораются когда, ну и там, конечно… Эх, и почему пЦса у девчонок нет?! Хотя бы на ночь вырастал!.. А так с девчонкой просто сказка!.. Может, продолжим, сестра?

  – Сестричка, ты хорошо рассказываешь! Прелестная, изумительная идея – возобновить родственный девичий поцелуй, стремящийся перетечь в однополовой и практически инцестуозный акт! Меня возбуждает порочность! Но сегодня ещё Лемурии, семейный праздник, нам с тобой необходимо, уже полчаса как, быть дома у братьев. И так уж мы увлеклись, Марция! Поехали, однако. А после ужина, дорогая моя, может, получится убежать к кому-нибудь на комиссатио. Шрамик вчера упоминала один дом…

  Но после ужина глава семьи Квинт категорически, не поддавшись ласковым уговорам сестёр, строго велел младшей сидеть дома, чтобы с утра на занятиях не спать. Старшая до второй стражи просидела с ней, поболтав о девичьих радостях, потом уехала в своих носилках на вечеринку к одному молодому человеку.

  Она была посвящена празднику – это формально. А на самом деле, естественно и как обычно – вкусным кушаньям, отличному вину и приятным постельным занятиям. В этот раз получилось так, что – не считая служанок, разумеется – мужчин оказалось больше, чем женщин, да ещё многие из последних были старше Фабии, все менее знатными – так что она блистала, купаясь в мужском внимании и могла беспрепятственно выбирать любого.

  Никак не могла определиться между двумя юными мускулистыми провинциалами. Тогда, провозгласив очередной тост за любовь, Муция выпивает кубок вина, и, подойдя к рыжему здоровяку, тихо говорит ему, чтобы приходил часа через полтора-два в первый кубикул за баней. Сама же берёт за руку второго атлета, блондина, и ведёт его в названную спальню, что успела в этот вечер проверить, а присмотрела в этом доме ещё в прошлом году.

  Едва они зашли, красивая патрицианка, сама не торопясь разоблачиться, тотчас стала раздевать крепкосложенного, широкоплечего мужчину, ощупывая нежными ладонями его развитые мышцы, наслаждаясь тем, какой большой этот её партнёр, почти Аякс или Геркулес. «Аякс» не молчал, а восхищался «красавицей, умной, потрясающей девушкой», сомневаясь, не снится ли ему, что такая знатная столичная прелестница выбрала его, безвестного и безродного провинциала, говорил, что он любит её. Присцилла уже не могла больше сдерживаться, позволила молодому человеку обнажать себя, помогая ему, целуя его грудь и лицо. Скинув своё бельё, она запустила освободившуюся руку ему между ног и чуточку разочаровалась в размере. «Но это не главное!» – даже вслух произнесла она. «Давай «ты мне – я тебе», знаешь такую позу, мой Аякс?» – нежно спросила Муция и, уложив мужчину на спину, встала над ним на четвереньки, раскрыв прямо перед его носом отличный вид: свою увлажнившуюся вЦву, а его несколько мелковатым, но твёрдым чЦном заполнила свой рот Ц…

  Приехала домой в начале утренней стражи, заставила себя помолиться, а потом уже, едва-едва дождавшись поднятых Ксаны и Меланто – служанки раздели госпожу – упала в свою постель.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/04/1583


---------------------
     47) Аякс – скорее всего, имеется в виду Аякс Теламонид, один из героев («Илиады»), славившийся неимоверной физической силой.


Рецензии