Глупая

Слабее, чем мне можно быть,
Я рву надежды и бумаги.
Мне к двадцати совсем остыть
И всё ловить господни знаки,
Что поразбросаны везде.
Мне суждено блуждать во мраке,
Как умирающей звезде.

Я дура. Нет, я не смеюсь.
Всё вержится, что в синем небе
Беззлобная, слепая грусть
Мне беспричинно ярко светит
И рассыпается, звеня,
Твердя, что я теперь в ответе
За боль безоблачного дня.

Молчишь? И что любовь моя
В тебе так яро превозносит?
О чём мечтаю, не тая
Неоднозначности в вопросе
О философии разлук.
Об этой беспричинной злости
На лёд озябших вялых рук.

Лечи меня своей тоской,
Топи обиду ожиданий –
Мне не сыскать вовек покой
В твоих нелепых оправданьях,
В слепых верлибрах и глазах,
Таящих мутные признанья
В несуществующих стихах.

Прости за выплаканность слёз.
В душе повеяло морозом,
И звучным эхом летних гроз,
И одиночеством беззвёздным –
Да что там! Ты – в крови моей,
И как-то шуточно-серьёзно
Смотрю я с ней на ветер дней.

Не замечаю, что бледна
За серой скатертью тумана.
Нагрянет так же седина –
Каким-то уличным обманом,
И стану я во все глаза
Дивиться прежним юным ранам,
Что не сумела зализать.

Простишь ли? Я ещё жива
В твоих слезах и размышленьях.
Я помню все твои слова
И нескончаемость мгновений,
Когда нет силы отпустить
И плакать до потери зрения,
Теряя будней злую нить.

Я буду век тебя любить!
И научусь молить о счастье.
Я буду лишь тобою жить:
С другим, но под твоею властью.
Луны холодную печаль
Скрывать от всех дурных напастей.
Я буду лишь тобой молчать…


Рецензии