Тени Ветров

Он всегда говорил что свет пугает его.
Мы теперь здесь и ждём спасательный обруч в воде из капель огня.
Меня трясут тени ночи- они хотят танцевать.
Полёт будет очень долгий ибо мы начинаем свои рассказ...

Был 1995 год. Мы убегали от промокших теней снегопада. Во всём районе отключили электричество и было темно. Они оставят меня! Они ждут нас! Бег... Только убегая я обретал то что называется пустота сна. Теперь стало ясно что выхода нет... Но тогда всё было серьёзно... я не знал что всё это игра.
Я наверно остался навсегда в 1995 году и теперь снова зима... Со мной только ты и эти краски что рисуют настоящее. Обретая покой я продолжаю бег. Этот район без электричества. Мы дружим всем двором. Девочки выше, но лично я был на крыше...
Высота моих глаз подобна дождю и капелькам солнечных лучей. Утро успокоит руками старой реки...
Про таких как я говорят что он тоже был когда то... Ладно я убегаю и вижу этот костёр, старый зелёный грузовик и кучу всякой ерунды, но это так важно для меня. Никогда я не верил что мир настоящий ибо настоящее это пустота...
Выхода нет и мы будем жить вечно. Только откроются глаза на дереве сна и мы побежим клеить воду к троллейбусному депо.
Открой ладонь... Видишь... Я забыл всё это я забыл... Ведь это не вернуть... Эту боль не слышу... Где ответ... Ты теперь...
Можно быть квадратом или кругом но при этом я хожу в магазин. Там любят запах денег и считают что бумага с изображениями стоит того что бы стоять целый день на ногах. Деньги! Это слово для тех кто знает что правила нарушать нельзя... Но я круг (или квадрат) из 95 года и могу жить без денег... Меня нет пока я есть.

Почему свет его пугает...
Он не хотел делать людям зло... Он просто умнее многих людей. Люди плохо соображают...  Если океан простит их то тогда шанс вернутся есть... 
Мы будем карандашами! Это очень весело. А эта старая машина за окном будет  точилкой на керосине.
Мы напишем письмо Богу от имени всех карандашей и скажем что мир хорош и плох одновременно. Потом мы станем письмом, потом Богом. Его глаза... Руки...

Видишь это всё твои фокусы с электричеством! Дошло! Меня ударило током и я улетел! Электричество... Хорошо. Я не хочу жить как люди это скучно. Менять их уклад бесполезно они ходят по кругу вечно...
Слушай... У меня своя планета... Там всё есть... Поехали? Людей нет, только мы.

Есть интересная формула 7=8...
Совокупность всего Ноль.

Черная собака это знает. Теперь мы бежим уже по настоящему... Это опасно! Нас нашли тени ветров... Эти мертвецы верят в смерть и создают её белым ядом пустоты... Очень страшно стать никем и исчезнуть. Бежим!!!    Тени Ветров танцуют со смертью они нашли нас. Я перестал бежать и остановился... меня окружили тонны холодных мертвецов и облило ядом смерти... Я не умер я просто обманул их... они ждали моей смерти но увидели её в своих головах когда я был светом.
Мне теперь смешно быть кругом в 95... что то они хотели сказать мне на последок но неуспели.

Люди, не теряйте свои шнурки от мозгов. Закройте глаза и идите прямо по улице до конца... Там вы найдёте меня.
Есть много способов открыть люк! Я предпочитаю головой! Так свежо...

Когда мы были котами я работал продавцом гвоздей. Самый большой гвоздь я оставил на память о том лете, когда я нашел дорогу к своемук хвосту. Гвозди в душе романтики а коты продавцы. Молоток большой вождь. Я люблю быть котом, это приятно и удобно работать.

1995 год начинается снова, сколько логики в этих умах... я знаю что стекло помогает мне понять сущность моих строк.

Вот видишь, молодой поэт пишет стих!

Включите фонтаны зимой
Отгоните детей и кормящих мужчин
Лёд в небо летит
Летит
Женщины должны воевать...


Чудесный стих браво... Вот Еще творение молодого автора.


Валенки бегут в потолок
Вёдра поют Блюз
Все лошади хотят плавать в огне с кошками...


Не так романтично но тоже нормально...
Есть ещё куча анекдотов на эту тему.

Бассейн, Троллейбус и Асфальт поехали на Луну. Разместились в креслах лайнера и затеяли спор кто выпрыгнет из кабины на пол пути. Они выпрыгнули одновременно! Поэтому когда вы летаете вы всегда видите что все троллейбусы рано или поздно приедут к бассейну. Это очень глубокий вывод...

Есть еще анекдоты в стихах.

Солдаты нашли клад.
Купили себе яд и пошли сторожить смерть...


Можно подумать что мы сможем открыть что то новое. В мире не было ничего подобного! Но мир слишком велик! Есть такая точка зрения что всё это просто игра... Но есть миры с более интересными играми. Слушай, а давай поосто копать в глубь! К чему это приведёт?
Время
Сон
Звук
Пустота
Бог
Отец
Свет
Начало
Конец
Радиация
Микро и Макро
Всё
Ничего

Ладно я пойду домой смотреть кино. Мне надо купить тело с глазами, и хороший фильм про свет темноты. Почему лошади ходят в кино... Я видел там зайцев и страусов но лошади похожи на асфальт...

Хорошо быть водой. Я был водой когда однажды пропустил школу и принял что то серьёзное. Наверно счастье остаться водой на вечно... Но вода стала сладкой и я увидел тебя!

МЫ были словно вселенная в последнем танце перед звёздами... Как это прекрасно чувствовать мир внутри и снаружи одновременно.

Вот ещё один молодой поэт романтик.

Я видел твои взгляд в зеркале
Я видел твои взгляд в небе
И я помню и жду чего то
Струны дня... вечность... звук обрел сегодня
Тишину ручья... Я!

Я знаю что стихи пишут также обычные жители города и собрал для вас стих таксиста, кондуктора и рабочего.

Таксист.

Водить такси моя работа
Мне платят за это
Я еду по радуге
Я еду По луне
Я еду по Космосу
Могу довести до Бога и обратно
Мне платят за это.
Горючее это мои мозг
Мои нервы и кровь.
Спаси меня от суеты.
Лошадь была в прошлом...
Колеса. Дайте нам колеса!!!



Кондуктор

Отрыв... Отрыв... Отрыв...
Отрыв билетов и сдача...
Двери в троллейбус откроются один раз...


Рабочий

Молоток мои похож на руку Бога нашего
  И я забиваю гвоздь
    Как хорошо иметь дело с деревом Ведь я тоже дерево
       и ты
          и мы все дерево!!!!!
 

Как видно народ у на просвещённый! Как хорошо зимой дома... Суббота... 3 декабря 2011... я знаю что его не вернуть никогда... сколько бы лет ни прошло... я сейчас живу в 3 декабря. Всё становится на место и я возвращаюсь! Ура. Нашел пароль.
Вот бы они все узнали о таких штуках они бы удивились... Ладно завтра будем плыть дальше. И тени ветров ничем не помешают. Мы Бежим вечно вперёд! Слышишь! Ура...


Эти качели... Словно напоминание о том времени... Я круг из 95 года и квадрат... Я тень... я ночь... я сам себе я... давай смеяться... просто так... без причины... громко и долго...


Рецензии