Панихида по любви

   Моя душа проросла Осенью… Я умерла, проснувшись ранним утром в пожухлых листьях. Умерла, оттого что ты исчез, как фантом надежды, оставив меня в объятьях ветвей-рук, что сочились с потолка бесполезной хворостиной. (Господи!)
   Однажды открыв мне вселенную, ты ушел, чтобы принудить ждать, страдать, каяться и оплакивать грехи свои… сполна вкусить чашу боли, льющуюся через край, чтобы выгнать меня из дома порока к… к Богу… Спасибо. Это единственное, за что Ангелы воспоют тебе на Небеси…
   Я собирала душу по листочку, но листва не убывала, а душа росла – легкая и нескладная… Мне некуда было ее положить, я спрятала ее за спину. Теперь ношу рыже-желтые крылья в знак того, что я земная девочка, и моя душа в любую минуту разлетится от ветра… Но сейчас она, как крылья, за спиной. И хотя я уже не утопаю в осенней листве, но все же эта гниль под ногами… навсегда останется панихидой по безвозвратно ушедшей любви… (Господи!)

4 декабря 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com
Начало истории здесь http://www.proza.ru/2011/12/02/1319


Рецензии
Соня, здравствуйте.
Грустно, печально…Но есть надежда – есть крылья за спиной.
*********************************************
С симпатией,
AN.

Анна-Мария Кёр   30.04.2012 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.