Я свой выбор сделала

Ну, что сходила я на выборы, сделала свой выбор)))) На самом деле только потому, что мне нужно было дойти куда-нибудь недалеко, я всё-таки купила те сапоги...хотела посмотреть, как в носке - дошла до участка и обратно...класс.....у меня проститутский вид - кожаные шорты - сапоги с голенищем выше колен и курточка короткая )))) улёт, на меня там так бабка посмотрела....


Я вообще зачем хожу на выборы-то - там всегда такой буфет классный - пирожки горячие из школьной столовки...ммммм.... с яйцом и рисом, а ещё мне нравится, если  зелёный лучок - вкусняшка)))
Я помню в командировке на Котласский ЦБК...там у меня был кондитерский и выпечной цехи.....чёрт, такие пекли ватрушки (обожаю всю выпечку с творогом - кексик столичный и сочник, кольцо с творогом) и корзиночки с повидлом, а сверху взбитый с сахаром белок - так примитивно, но с учётом того, что всё натуральное - блаженство.
А ещё, помню, наш отдел закупок переборщил с заказом манки - думали мешок - это 10 кг, а оказалось 50 !!! а они на 12 столовых мне заказали - пришлось выкручиваться, из сборника рецептур  выудила манник с яблоками - я уже, когда просто говорю это название - у меня слюна выделяется - в буфетах очередь за ними стояла каждое утро и в течении дня - забегают - манники остались?...мы даже повесили расписание, когда девчонки из выпечного цеха приносили))) толпа, толпа, но Марии Геннадьевне - в первую очередь - в кабинет целую тарелку))) сколько я не пыталась повторить здесь их - продукты не те, духовка не та...даже в ресторане пробовала в профессиональной печке и в хлебопечке...видимо ингредиенты не те....эх, куда мы катимся



ты заметил я вспоминаю некоторые вещи отожествляя их с едой - это нервы...точно..нервы.
)))


да, я свой выбор сделала - корзиночка с повидлом...мммм


Рецензии
Колечки творожные тоже ассоциируются у меня с прошлым, с прежней работой. А вот ватрушки я всегда любил, и сейчас не забываю. Особенно если их на сковородочке подрумянить. Правда, по-настоящему вкусные ватрушки, как в детстве, сейчас уж не сыскать. Либо действительно отправляться за ними в глубинку. :)

Лев Сафронов   04.12.2011 21:51     Заявить о нарушении
Блин, про сапоги-то позабыл вовсе. )))))) С удачной покупкой!

Лев Сафронов   04.12.2011 21:53   Заявить о нарушении
ну....исправился)))
спасибон!

Дневники Марии   04.12.2011 22:55   Заявить о нарушении
Хоть бы фотку выложила. :)
На здоровье!

Лев Сафронов   04.12.2011 23:44   Заявить о нарушении