Девчонка-синичка

Я видел сегодня -
На скользкой дороге
Упала девчушка,
Побив себе ноги.

Она мне ровесник,
Девчонка-синичка...
И солнце играло
На длинных ресничках.

И я не успел
Помочь ей подняться.
Когда-нибудь это
Будет караться.

А может быть, в будущем
Скользко не будет,
Мужчина об этике
Вовсе забудет,

И вежливость станет
Анахронизмом,
Возможно, что вместе
С капитализмом.

...Но, как бы то ни было,
Ты поскользнулась,
Молча вскочила
И... мне улыбнулась

Нет, не забудут
Вежливость люди.
Вы спрашиваете, - почему? Ну, не тупите! Подумайте о любимых...
Ведь столько девушек
В будущем будет!

Март, 1981

Это песТня. С аккордами. Пою плохо, поэтому записи нет.


Рецензии
Вы молодец, Серёжа! Как приятно, когда мужчина осознаёт себя
МУЖЧИНОЙ!
С уважением, Элеонора.

Мальц Эдуард Лазаревич   13.09.2013 19:08     Заявить о нарушении
О, Элеонора!
Когда семнадцать лет, и не такое напишешь. Всё не опубликуешь, сейчас многое не поймут. Времена другие.
Спасибо, Вы постоянно отвечаете, а мне доставляет удовольствие заходить в ответ. Спасибо Вам и М.Э.Л.

Сергей Василёв   13.09.2013 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.