Дневник капитана. Наше будущее

День 1: "Мы высадились на планете...пустошь. Но в далеке виднеется город...Завтра пойдем смотреть и знакомится с местными жителями...Хотя очень странно, что нашего прибытия никто не заметил....."
День 2: "Сегодня мы вошли в город...кто же интересно в нем должен жить? Бесконечные небоскребы, похожие на коробки, которые поставили друг на друга....Тишина....Мертвая. Мы не нашли как пройти хоть в одно строение, но мне что-то не хочется туда заглядывать... Какая цивилизация могла допустить до такого планету? Лишив ее полностью жизни, дыхания и даже оболочки....Здесь присутствует какой-то вид связи...но пока не удается получить к нему доступ...Ждем прибытия инженера с нашего корабля...."
День 3: "Инженера все нет. Пошел на разведку отдельно ото всех. Сказал, что не надолго. Структура каждой коробки-обычное стекло...с зеркальным слоем на внешней части...нам такого не встречалось, да и на нашей родной планете давно от такого отказались... Долго наблюдал за бликами солнца на несовершенной поверхности этого стекла. Все-таки мне тут не нравится. Внимание привлек темный закуток...как оказалось, это вход в одну из коробок...Мне стало страшно...от того что я увидел. Не было никакой обстановки...лишь уже давно темный монитор, вероятно какого-то вида компьютеров, покрытый пылью...Откуда-то из под монитора выходили провода...их было столько, что я не рискнул пересчитывать их, чтобы понять для чего предназначался каждый. Провода все шли к креслу, в котором полулежал-полусидел мужчина...он был мертв. когда я подошел слишком близко, у покойника отпала кисть. Меня передернуло, от этого зрелища...Привлек внимание предмет,выпавший из сломанной кости....подобрал его, аккуратно, чтобы не задеть сломанную кисть. В потемках решил не рассматривать, хотя очень напоминает микросхемы...Посмотрю в лагере уже. Надо возвращаться. Прибыл инженер."
День 4: "Целый день потратили на взлом системы. Но так пока ничего и не добились. То, что я нашел вчера, оказалось действительно микросхемой, чип, который вживляли под кожу, конечно зачем это я пока еще не догадался. Оставив свои изыскания в лагере, пошел за город. Скорее всего тут было красиво...когда была растительность и хоть какие-то представители фауны...а сейчас.... Тишина. Она была тут всегда, все то время, что мы здесь. Увидев картину в одной из жилых коробок, я уже не сомневался, что здесь мы не найдем жизнь...Прекрасный закат.....Вот еще бы траву зеленую сюда....и птиц....и жизнь...
Стало печально, нахлынула тоска по дому....Завтра последний день... и мы покинем это место...."
День 5: "Все встало на свои места. Нам удалось таки подключиться к тому, что здесь называлось Интернет. Глобальная сеть информации, охватывала всю планету. Там было очень много информации о планете, на которую мы прибыли. Она называлась Земля. А ее жители звали себя людьми. Но среди всего того, что было там, выделялся какой-то непонятный сигнал. Пришлось еще полдня шаманить, чтобы таки распознать его... И тогда-то созрело решение зачистить планету.
Погибли все. Люди начали использовать виртуальную реальность. Вот почему им не нужна была обстановка и прочие милые сердцу мелочи. Они жили в матрице. Потребности тела выполнялись через те самые провода, которые я видел, а сигналы о нуждах, поступали через тот самый маленький чип. Ресурсы планеты были полностью исчерпаны. Об этом знали лишь 12 человек Совета. Но самое страшное произошло, когда в Виртуальной реальности случился сбой... Я не могу этого рассказать, все слишком страшно и мучительно обидно... Отряд подавлен...собираемся лететь... Вышел с корабля в последний раз, не знаю зачем, может просто захотелось прочитать последнюю молитву в этом мире, который стал гигантским некрополисом. А может, все-таки меня что-то позвало... Я сидел на ступени и пялился в мертвый песок, когда краем зрения отметил движение справа от меня... Я не видел что там. Марево, поднимавшееся от земли, мешало рассмотреть. Я поднялся и двинулся в том направлении... Цветок...это был цветок...Я упал на колени, разглядывая это маленькое и хрупкое чудо природы.... Здесь...среди смерти...снова... Снова появилась жизнь! Что-то побудило меня возвести вокруг маленького растения ограждение из земли.. Ненадежно...но все таки.... "Расти, маленький"-прошептал я. Уже зная, что зачищать планету я не стану... "

На орбите: "Я наблюдал на экране, как по планете проносится волна воздуха, круша ненавистные коробки в пыль. Цветочек выстоял... Я улыбнулся... Может быть когда-нибудь я сюда вернусь....Чтобы увидеть прекрасное....А сейчас, пора домой..."


Рецензии
Да, к этому всё и идёт!
Чем-то напомнило - http://www.litprichal.ru/work/44028/

Инна Димитрова   19.01.2012 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Прочитала) Там люди опомнились таки. В "Дневнике капитана" они не успели. Просто глобальный компьютер выключил всех и сразу. Без природных катаклизмов. Безболезненно) С уважением,

Нин Аирэль   19.01.2012 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.